Ретушь: Тина Пескова
Макияж: Эльвира Поддубная, Look at me
Прическа: Олеся Шевелёва, Look at me
Продюсер и стилист: Никита Марченко
Лейла Рустамова, генеральный менеджер DoubleTree by Hilton Tyumen, рассказала «Стольнику» о важности традиции отмечать дни рождения отеля красиво и о том, почему любимая работа всегда становится частью образа жизни.
Лейла Рустамова, генеральный менеджер DoubleTree by Hilton Tyumen
В этом году отель красиво отпраздновал восьмилетие. Вы вместе – с самого начала. Помните, как запускали отель?
Приятно вспоминать, как все начиналось, сверять свои внутренние ощущения тогда и сейчас, осознавать, какой колоссальный путь был пройден, и представлять, сколько еще впереди. В компании я с самого начала, а именно с ноября 2015 года. Однако любовь к этому бренду случилась намного раньше – еще с опытом работы в Великобритании. Там я и узнала от своих коллег о будущем открытии DoubleTree by Hilton Tyumen. Они знали, что я из Тюмени, и поспешили сообщить мне эту новость. И она, как оказалось, была судьбоносной. Вскоре вместе с семьей мы приняли решение лететь сюда, и я вышла на пост руководителя службы приема и размещения. Это была команда pre-opening, и на первые три месяца местом работы стал офис. В отеле тогда активно шла стройка. Иногда количество собеседований в день доходило до 15. Я переводила на русский язык и адаптировала стандарты работы для каждой из служб. Особенно важно было донести их до каждого сотрудника, сделать персонал адептами ценностей всемирно известного бренда, чтобы соответствовать высокой планке хотелось в первую очередь самому. Для этого я прописывала тренинги для команды. Подготовка к запуску была очень масштабной и сильной, требовала полного погружения. Имя первого гостя было Виктор, что означает «победа». И это был очень хороший знак.
Вы прилетели с маленькой дочкой на руках. Как удавалось совмещать работу с не менее ответственной ролью молодой мамы?
Она была полуторагодовалой малышкой. Я прибегала каждый день уложить ее на послеобеденный сон – и обратно в офис. Он, к счастью, находился неподалеку от дома. Года в декретном отпуске мне вполне хватило, чтобы соскучиться по столь привычному активному образу жизни. И я спешила себя реализовывать. Можно сказать, что дочь росла у своей мамы на работе. Сегодня она говорит, что готова занять место генерального менеджера, когда я выйду на пенсию! Потому что видит мои горящие вдохновением глаза, для нее это хороший пример. Отель кажется ей дворцом.
Вряд ли в свои беззаботные годы она понимает, какого труда это стоит?
Она, конечно, не видит всего айсберга, лишь сверкающую вершину. По-настоящему любимая работа всегда становится частью образа жизни. И вот ты уже не можешь надолго отключить телефон, потому что важно оставаться на связи в режиме 24/7. Как и у всех, внезапное переключение с семейных дел на профессиональные вне рабочего графика нередко сопряжено со стрессом. Стараюсь, чтобы он никак не сказывался на качестве проводимого вместе с дочерью времени. Непосредственно на работе она видит меня улыбающейся, в диалоге с постоянными гостями и давними друзьями отеля, которые приходят к нам как к себе домой. Я сама совершаю обходы вместе с супервайзером. И это не обмен дежурными репликами, а теплые короткие беседы. Для меня очень ценна обратная связь.
Какие изменения чаще отмечают ваши гости?
Отзывы многих из них сводятся к тому, что отель наконец обрел свою душу. Замечают все обновления – даже такие мелочи, как настольные торшеры Villeroy & Boch в лобби. Здесь же, например, мы недавно обновили текстильное оформление (хотя по международным стандартам могли бы дождаться десятилетия отеля) и сейчас продолжаем в номерном фонде. О лобби часто слышу, что сюда, как в место силы, приходят поработать над новыми проектами, чтобы зарядить их атмосферой успеха и процветания. Мне это всегда приятно слышать. Все, что я делаю, я делаю с огромной любовью. И здорово, что собственники придерживаются этого же вектора.
Все заметили, что вы вернулись к традиции отмечать годовщину открытия отеля. Насколько эта дата значима лично для вас?
Хорошо помню, как в только что заново отстроенный номерной фонд поднимали первые предметы мебели, комплекты постельного, мини-бары. Все, что мы видим сейчас, оживало и расцветало передо мной. Я вышла в управление в сложный период обсервации. Тогда никто толком не понимал, что делать, чего ожидать. Очень хотелось снова жить и работать как тот международный отель с высочайшими стандартами, в который мы все пришли. Мы преодолели сложный этап, и после этого желание развиваться только укреплялось. Для меня эта история всегда личная. Все, кто оказывается на этих мероприятиях как гости, – люди, прошедшие с нами определенный путь. Кроме того, такие вечера – прекрасная возможность выразить благодарность сотрудникам отеля. И хоть бренд DoubleTree компании Hilton представляет собой сеть четырехзвездных отелей, мы всегда равняемся на пять.