Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство События Журнал
Друзья говорят
Текст: Евгения Васенина Фото: Илья Карнаухов

Продюсер съемки: Наталья Ганихина
Стиль: Татьяна Нагоричная
Макияж и прическа: КРИСТИНА АЛФЕРОВА
Одежда: Baron Jacket, His Story, Смыслы



Сеть лаундж-баров «Друзья говорят» выросла буквально за один год. Шесть заведений, яркая вовлеченная команда, ближайшие планы по открытию в Омске, Екатеринбурге, Кургане – и это только начало! Концепцию «Атмосфера, вкус, комьюнити» по достоинству оценили гости, которых здесь всегда ждет теплый прием, качественный отдых, приятное общение… Что еще? Секреты «Друзей» редакции эксклюзивно раскрыл коммерческий директор амбициозной сети Иван Змановский.



1.jpg

Иван Змановский, коммерческий директор сети лаундж-баров «Друзья говорят»

мы ЧУТКО СЛЫШИМ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ КАЖДОГО ГОСТЯ, УВАЖАЯ ЕГО ВЗГЛЯДЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ


3.jpg

Мария Кубасова, управляющая
Никита Полушин, управляющий
Владислав Попов, управляющий
Александр Пелымских, управляющий
Анастасия Шарипова, управляющая
Артём Седавных, управляющий
Андрей Павлов, управляющий


Иван, почему «Друзья говорят» – это больше чем ла­­ундж-бар?

С первых дней работы мы поняли, что нам близка концепция friendly, когда нет особой дистанции между гостем и сотрудником, когда к тебе обращаются на «ты», когда помнят о твоих предпочтениях, когда каждый готов поддержать интересную тему, посмеяться или порекомендовать новый вкус. Никаких формальностей, ресторанного пафоса и дискомфорта. Это позитивное и полезное сообщество ярких людей, которых объединяет любовь к красоте, комфорту и впечатлениям. К нам действительно приходят не как в заведение, а как к своим друзьям домой.

Как вам удается так быстро развиваться?

Пожалуй, даже слишком быстро. (Смеется.) На самом деле friendly-подход достаточно сложно выдерживать. «Текучка» кадров, что очень актуально для общепита, выгорание сотрудников, неизбежное в сфере услуг, необходимость постоянного контроля – все это может помешать сохранять правильную атмосферу и нужный тон общения с гостями. Нам удается держать баланс четкой системы, где отлажен каждый бизнес-процесс, и живого, искреннего отношения ко всем, кто выбирает «Друзья говорят». Добавьте к этому уникальные рецепты, внимательный сервис, «свое» окружение – и получите успешный, востребованный проект с амбициозными планами.


5.jpg

4.jpg


Кто в вашей команде?

Наша команда включена в процесс с полной вовлеченностью в те ценности, которые транслирует бренд «Друзья говорят». Это не просто «машины» по предоставлению необходимого сервиса, а настоящие звезды, яркие личности, с которыми можно обсудить что угодно и которые всегда на одной волне с гостями. Другое дело – кухня. Поварам требуются личные качества, которые помогают им выдерживать высокий уровень в любой ситуации: здоровый перфекционизм, спокойствие, внутренняя собранность. Такой подход к найму позволяет команде работать четко, как слаженный механизм.

Какие тренды в нише лаундж-баров сейчас актуальны?

Рынок активно развивается, по 15–20 процентов в год, и конкурентная борьба идет уже не на уровне качества продукта, концептуальности интерьера или разнообразия меню – это предусмотрено по умолчанию. Для того чтобы быть успешным, нужно что-то еще. Для меня «что-то еще» – это присутствие в медийном поле. Выигрывает тот, кто заявляет о себе, о ком говорят, за кем следят. По всем показателям, кстати, Тюмень не отстает от больших городов. Я бы даже сказал, что мы входим в топ-10 по России. 


6.jpg

7.jpg


Из всех составляющих бренда – кухня, бар, интерьер, атмосфера – что вы поставили бы на первое место?

Безусловно, мы следим за качеством еды – это вкусные и понятные блюда, которые все любят: роллы и салаты, паста и пицца, различные закуски. В баре представлены классические и авторские коктейли; интерьеры – уютные и стильные; атмосфера – дружелюбная и позитивная. Но на первом месте все же стоит сама лаундж-культура: гости приходят к нам за определенным видом отдыха, и мы делаем все для того, чтобы соответствовать их ожиданиям и даже превышать их!


8.jpg





Поделиться