Валерия Белая. Who`s that girl?
Текст: Евгения Васенина Фото: Елена Козлова
Валерия Белая, создатель бренда RASTUSHOVKA, преподаватель, обладательница гран-при чемпионатов по перманентному макияжу в Екатеринбурге и Тюмени, спикер, судья конкурсов
Валерия Белая рассказывает о том, как девочке из маленького северного города удалось стать одной из самых узнаваемых персон тюменского бьюти-рынка
Наша героиня начала работать в 12 лет. Еще учась в университете, пробовала себя в управлении, продажах, банковской сфере и даже на государственной службе. Везде – с большим успехом. Одно из самых значительных достижений того времени – ведение предвыборной кампании, в результате которой ее кандидат «сел в кресло». Почему это стало возможным? «Я человек действия, – говорит Валерия. – Безусловно, знать теорию необходимо, но без результата она остается лишь кипой бесполезных знаний». Затем была учеба в Фонде поддержки предпринимательства, участие в конкурсе, грант… Валерия была соосновательницей бренда KOBI; сегодня это одна из ведущих студий Тюмени. Тогда же она стала заниматься новым направлением в макияже и меньше чем за год подготовилась к своему первому чемпионату. И поняла, что нужно создавать что-то свое. Так появилась «студия чемпионов» – RASTUSHOVKA.
Почему вам важно всегда быть «№1»?
Скорее, мне важно быть в числе топовых мастеров, которые формируют стандарты и тренды индустрии. Я хочу ее менять, развивать, вводить новые техники, обучать мастеров, создавать моду. Это мне кажется самым перспективным и интересным сейчас.
Какие ценности определяют бренд RASTUSHOVKA?
Создавая этот бренд, я сразу думала о его потенциале. У RASTUSHOVKA есть узнаваемый фирменный стиль, запатентованное название, определенные черты дизайна, собственная песня и сервисные «фишки». Но самое главное – она сразу была заявлена как студия чемпионов. Я сама победитель и выращиваю победителей. За время работы RASTUSHOVKA выпустила больше 100 топовых мастеров и продолжает это делать. У моего бренда большие амбиции и перспективы масштабирования в качестве федеральной сети.
Сейчас вы работаете над созданием коуч-центра для мастеров бьюти-индустрии. Какие продукты он будет выпускать?
В Сети сейчас очень много материалов об открытии бизнеса, о выстраивании внутренних процессов, продажах, об обучении персонала… Мои мастер-классы – больше для тех, кто реально хочет открыть бизнес. Не думать, решаться и планировать – а действовать. Тема успеха – на 100 % моя. За моими плечами результативные предвыборные кампании, анализ бизнеса в банке – лидере сегмента, участие и победы в конкурсах, защита бизнес-планов, строительство собственного бренда от и до. Теперь я стремлюсь помогать другим предпринимателям в создании красивых, грамотно выстроенных бизнесов и расширении горизонтов.
Что объединяет все ваши проекты?
Крепкий микс яркости, дерзости и профессионализма. Мне нравится делать так, как никто больше не делает.
Получается, вы будете выращивать собственных конкурентов?
Не конкурентов, а профессиональных коллег. Мне хочется поднять планку: не могу мириться с кустарщиной и некомпетентностью мастеров. Интересно принимать участие в эволюции индустрии.