Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство События Журнал
Меняющие реальность
Текст: Евгения Васенина Фото: Александр Шалаев (HROMICA)

Архитектурная студия flecto усиливает позиции девелоперов, помогая формировать продукт в нише недвижимости. Комплексный подход нацелен на выстраивание грамотного взаимодействия с клиентами через заботу и внимание к деталям.



1.jpg

Сергей Кукарский, 
владелец архитектурной студии flecto 

flecto усиливает позиции девелоперов, помогая формировать продукт


Бренд flecto был создан совсем недавно, но у его основателей впечатляющий технический бэкграунд, богатый опыт работы с ведущими девелоперами страны и высокая экспертность в различных областях проектирования. Команде во главе с Сергеем Кукарским удается создавать пространства одновременно функциональные, эстетичные и продвинутые с технической точки зрения. Все процессы координируются и управляются с помощью BIM-технологии (Building Information Modeling). Флагманские направления работы студии flecto – разработка интерьеров коммерческих помещений, проектирование общественных пространств – дворов, подъездов и холлов, а также коммерческая архитектурная визуализация. 


3.jpg

4.jpg


Как должен выглядеть современный офис, чтобы не только быть удобным пространством для работы, но и подчеркивать актуальность, масштаб, амбиции бренда?

Условия жизни сейчас меняются так быстро, что современные офисные пространства должны «уметь» подстраиваться под них. Важно предусмотреть разные форматы помещений: классический open space, отдельные кабинеты для переговоров и зумов, так как многие работают на удаленке, и даже возможность трансформации офиса в конференц-зал для проведения семинаров и корпоративных мероприятий. Помимо этого, мы уделяем большое внимание строительству IT-инфраструктуры и сервисов, которые помогают бренду быть более эффективным, быстрым и конкурентоспособным. 

Вы накопили немалый опыт в проектировании общественных пространств современных жилых комплексов. Почему застройщики уделяют этому такое пристальное внимание?

Расширение зоны комфорта – это глобальный тренд. Ты должен выходить из квартиры и по-прежнему чувствовать себя как дома. Твой путь от собственного порога до парковки, детской площадки или ближайшей кофейни должен быть продуманным до мелочей. Общественные пространства – не просто часть инфраструктуры, это «витрина» ЖК, его конкурентное преимущество и одно из важных условий, влияющих на принятие положительного решения о покупке квартиры. Именно поэтому подъезды перестали быть подъездами: это стильные, дизайнерские лобби, с мягкой мебелью и картинами, как в отеле, где можно проводить встречи или просто пить кофе с соседями.


5.jpg


Коммерческая архитектурная визуализация, насколько я понимаю, также помогает девелоперам продавать свои проекты. В чем уникальность этой услуги?

Визуализацией в нашей команде занимаются 3D-художники; как понятно даже из названия профессии, они создают высококачественные художественные рендеры, в которых «оживает» замысел архитектора. На этих изображениях кипит жизнь: гуляют парочки, горят огни, играют дети. Сочная, нарядная «картинка» помогает будущим жильцам представить свою будущую счастливую жизнь в этом месте, а застройщикам – подчеркнуть концепцию ЖК, наладить коммуникацию с аудиторией и, конечно, продать. Рендеры можно использовать для иллюстрирования сайта, билборда, рекламной брошюры.

Какие принципы работы для вас наиболее важны?

Мы за эффективность и новые технологии. Мы стремимся маленькой командой делать большие объемы. Нам нравится работать с компаниями, которые ценят современные функциональные решения и стремятся развиваться. С каждым клиентом удается выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии, открытости и уважении друг к другу.




Поделиться