Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
Включите свет!
Текст: Евгения Васенина Фото: Евгений Молчун

ГЕРОИНЯ СТИЛЬНОЙ ОБЛОЖКИ ВЕРОНИКА ШУРУПОВА – О СВОЕЙ ЛЮБВИ К СВЕТУ, ВКУСАХ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, МОДЕ НА ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, МОТИВИРУЮЩИХ ФРАЗАХ И ПРАВЕ НА ОТДЫХ.



1_690х900.jpg

Вероника Шурупова, собственница немецкого мультимаркета света Regenbogen

Для меня важно, чтобы взаимодействие заказчиков с командой Regenbogen было комфортным и приятным

Как вы попали в интерьерную сферу?

Случайно. Закрыв продуктовый бизнес, мы с мужем стали думать о том, в какой нише нам было бы интересно работать. Изучали рынок, считали цифры… И вот во время прогулки по Москве я вижу сияющие витрины магазина Regenbogen – тогда он находился рядом с Третьяковской галереей. И влюбляюсь. Мы начали вести переговоры с представителем бренда, искать помещение, изучать тему… В итоге все сложилось как по волшебству. Сначала было сложно. Все-таки это совсем другая сфера – нужно учитывать и технические характеристики светильников, и требования дизайна, и модные тенденции. Светодизайн богат на инновации, и знакомиться с ними можно бесконечно.

Насколько вы глубоко в этой теме?

У меня сейчас две основные сферы интересов. Во-первых, собственно светодизайн: нужно знать, как подсветить ту или иную поверхность, акцентировать внимание на каком-либо объекте интерьера или добиться нужного эффекта с помощью разноуровневого освещения. Во-вторых, мы много работаем над сервисом. Хочется, чтобы взаимодействие заказчиков с командой Regenbogen было комфортным, легким и приятным. Будучи клиентом какой-либо компании, я жду, что реализовать мои идеи мне поможет настоящий профессионал, который намного лучше меня разбирается в вопросе. К этому мы и стремимся.

Какие «световые» тренды сейчас особенно заметны?

Разрушен стереотип о том, что люстра должна быть основным – и единственным – источником освещения. Главная роль отдается функциональному свету, а значит, востребованы трековые, точечные и линейные светильники. Они позволяют создавать несколько сценариев освещения, менять атмосферу в доме, «выстраивать» пространство так, как это видит дизайнер или заказчик. Люстра же становится арт-объектом в интерьере. Знаю примеры, когда ей даже не требуется светить, – наоборот, это произведение искусства само подсвечивается с разных сторон, чтобы притягивать взгляды окружающих.

Какие бренды, не обязательно интерьерные, вас вдохновляют?

Мне нравится, как Jaguar & Land Rover взаимодействует с клиентами. Не ставит им оценки, не работает «на поток» и к каждому человеку находит индивидуальный подход.

Чем отличаются вкусы российских и европейских заказчиков?

В Европе предпочитают минимализм, лаконичность и простые формы. В домах почти нет верхнего света, зато можно увидеть стильные подвесы. В России же классика не сдает своих позиций, а хрустальные люстры – всегда бестселлеры.

Самая невероятная люстра, которую вы продали.

«Розенхейм» – огромная люстра с переплетениями золотых линий и красными розами. Мы ее воспринимали как арт-объект: никто не верил, что «Розенхейм» найдет своего хозяина, но это случилось.

Свет – это всегда самый яркий акцент в интерьере. Какие акценты вы предпочитаете делать в своем образе?

Я люблю яркие волосы. Рыжие локоны – основной акцент моего образа, который определяет меня больше, чем одежда или аксессуары.

Что вы думаете о моде на осознанное потребление? Как ее поддерживает ваша компания и вы лично?

Cам бренд Regenbogen отличается выраженной экологической позицией. Так, он давно отказался от вредного производства хрусталя с оксидами свинца – теперь в стекло добавляются оксиды бария и калия. Наша команда не выбрасывает батарейки, бумагу, пластиковые крышки, картонные коробки и пенопласт, который используется для упаковки светильников, – все сдается на переработку.

Фраза, которая вас мотивирует.

Их две: «Вижу цель – не вижу препятствий» и «Критиковать может каждый, а вот создать то, что может быть подвержено критике, способны далеко не все».

Лучший отдых – это…

…природа, горы, тишина, спокойствие и отсутствие сотовой связи. Мне жизненно необходимо иногда уезжать в парк, гулять в тишине и слушать шелест листвы.

Поделиться