Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
Сексуальная реклама
Текст: Кристина Евграфова Фото: Анастасия Быстрик

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ ТО И ДЕЛО ВСПЛЫВАЮТ ОБСУЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ С СЕКСУАЛЬНЫМ ПОДТЕКСТОМ: «ПОШЛО», «НЕКУЛЬТУРНО», «ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ, НО НЕ ПОБУЖДАЕТ К ПОКУПКЕ». ТЕМА СЕКСИЗМА В МАРКЕТИНГЕ ВООБЩЕ ВЗРЫВАЕТ ПАБЛИКИ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. ЧТО ЭТО? ДАНЬ МОДЕ, ЖЕЛАНИЕ ЗАСВЕТИТЬСЯ ИЛИ, КАК ВСЁ ЧАЩЕ ОТВЕЧАЮТ СОБСТВЕННИКИ БРЕНДОВ, «ПРОЯВЛЕНИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?».



1_690х900.jpg

Кристина Евграфова, маркетолог клубного дома Life Plaza, создатель сообщества «Свидетели маркетинга»

Прелюдия к хорошему сексу в рекламе должна быть долгой

На мой взгляд, визуализация секса является дешевым ходом, который используют разве что отчаявшиеся забегаловки и строительные магазины. Среди маркетологов известна фраза: «Если продукт больше ничем не привлекает внимание, используй в макете пышную грудь». Тем не менее секс всегда в тренде, только упаковка у него стала совершенно другой.


4_1200х800.jpg

5_1200х800.jpg


Как избежать диссонанса в головах потребителей, если вы все же хотите делать контент с подтекстом? Оголенные тела – нет. Оставим это в рекламе девяностых и нулевых. Чувственность, интимность, душевность в одном флаконе – да. Прямолинейность убирайте, а смыслы вкладывайте. Прелюдия к хорошему сексу в рекламе должна быть долгой. Чтобы хотелось понять, рассмотреть, почувствовать и купить.

Будьте честными. Если вы подозреваете, что это too much для вас и вашего продукта, – откажитесь. Иначе аудитория увидит фальшь и имитацию.


3_690х900.jpg


Помните, что перейти грань между «красиво» и «пошло» очень легко, а потребитель быстро запоминает негативный имидж. Общественность же сделает всё, чтобы вашу скандальную идею запретить, как не раз случалось с порноидеями Тома Форда.

«Секс продает», – говорят маркетологи... и уже через пару дней начинают публично извиняться за чрезмерную откровенность в своих креативах.

Поделиться