Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство События Журнал
Наедине с телом
Текст: Евгения Васенина Фото: Ольга Гениевская, Алексей Ким

Развивая марку профессионального компрессионного белья, Наталья Войнич и Татьяна Валентович задумались о том, чтобы использовать поддерживающие свойства высокотехнологичного сетчатого трикотажа PowerNet для моделей на каждый день. Так родилась красивая история Le Journal Intime.



19.jpg


В июне бутик Donna презентовал Тюмени уникальный бренд.
О технологичном fashion-белье Le Journal Intime, обеспечивающем бережную поддержку и свободу движения, гостям рассказали сооснователи марки Татьяна Валентович и Наталья Войнич.

Le Journal Intime – это забота о женщине, бережное отношение к ее телу, радость, свобода, легкость бытия каждый день


Почему для современного потребителя важна не только вещь, но и философия, которая за ней стоит? 

В наш век изобилия люди попросту устали от вещей. Поэтому, решаясь на очередную покупку, они руководствуются тем, какие чувства она вызывает, какая идея за ней стоит и принадлежность к какой социальной группе она маркирует. Люди хотят покупать эмоции. 

Что несет в себе Le Journal Intime?

Le Journal Intime – это забота о женщине, бережное отношение к ее телу, радость, свобода, легкость бытия каждый день. Наши клиентки говорят, что в белье Le Journal Intime они дышат полной грудью, меньше устают, комфортнее себя чувствуют. Кроме того, этот бренд создан для современных и прогрессивно мыслящих женщин, которым важно самовыражение.

Вы вдохновляетесь сильными женщинами. Расскажите о знаковых коллекциях, которые определяют стиль и видение бренда.

Наша женщина – та, кто хочет изменить мир вокруг себя. Так, коллекция Dragon woman посвящена властной, яркой и энергичной женщине-дракону. Она может позволить себе быть и жесткой, и мягкой одновременно, смело идет вперед и не боится делать. Линия Duncan – об искусстве танца, о самовыражении и неповторимой пластике тела. Все модели названы именами знаменитых танцовщиц, представляющих разные эпохи и стили. 

Le Journal Intime представлен на лучших площадках; о нем пишут известные издания; бренд отмечен яркими коллаборациями. Как получилось, что российская марка белья произвела на рынке настоящий взрыв?

Работая с компрессионным бельем, мы заразились идеей использовать его поддерживающий эффект в моделях на каждый день. При этом – соединить комфорт и моду, анатомичный крой и роскошные линии, корректирующий эффект и сексуальность. В результате получился удивляющий всех инновационный продукт на стыке медицины и fashion. Его развитие шло естественно, хоть и не всегда легко. Мы дорабатывали идею, искали, корректировали, затем – попали в тренд. И вдруг на Le Journal Intime все обратили внимание, и не только в России.

Можно ли назвать ваше белье «бодипозитивным»?

Это слово сейчас понимают по-разному. Le Journal Intime подчеркивает индивидуальность женщины, достоинства ее тела, относится к нему бережно, не стремясь изменить природные пропорции, принимает и поддерживает его – такой подход нам близок. Le Journal Intime – не про отшлифованные стандарты, а про естественную красоту во всей ее натуральности. Именно поэтому у нас представлен широкий размерный ряд вплоть до XXL.

Разглядывая безупречные линии изделий Le Journal Intime, можно подумать, что их создавали перфекционисты. Это так? 

В этом есть доля правды. Прежде чем запустить производство, мы тщательно проверяем все модели. Безупречная посадка, выверенные линии, поддержка – за эталон были взяты стандарты известных мировых брендов, чтобы готовый продукт дарил женщинам ощущение радости, легкости, чистоты и бескомпромиссного комфорта.



2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

18.jpg

11.jpg

12.jpg

14.jpg

17.jpg




Бутик Donna:
ТЦ «Калинка», ул. Республики, 65, 3-й этаж,
(3452) 60-26-52



Поделиться