Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
Кожа, в которой я живу
Текст: Евгения Васенина Фото: Павел Франк

Максим Коби, основатель студии KOBI tattoo, рассказывает о том, как рисунок на теле может изменить вашу жизнь.


4.jpg

Считаю, что настоящий мастер – это не только художник, но и дизайнер, психолог, культуролог, философ


Максим родился в семье художников – по сути, шансов обрести себя в какой-то другой профессии у него практически не было: все разговоры в доме были только об искусстве. С шести лет он рисовал, лепил, выжигал по дереву… Первая работа – преподаватель изобразительного искусства в художественной школе и техникуме профессионального направления. В 2014 году Макс впервые решил в качестве холста использовать тело. Сначала – свое собственное («Если присмотреться ко многим мастерам, то на левой руке у них можно заметить не очень качественные работы – все мы сначала тренируемся на себе»). Сейчас студия Коби считается одной из лучших в нашем городе.

Как изменилось отношение к рисункам на теле в последнее время?

Безусловно, еще остались люди, которые относятся к ребятам, решившимся нанести какое-либо изображение на кожу, с подозрением, но таких все меньше. Сейчас это современно, модно, красиво. Но единого тренда нет: все зависит от города. Скажем, в Москве и Санкт-Петербурге поход в студию вроде нашей – это как визит к косметологу. К этому относятся проще: хочу – и делаю, причем любой рисунок, начиная от аниме и заканчивая классикой. У нас люди боятся наносить на тело масштабные и сложные работы. В остальном – дело вкуса. Мне близки гиперреалистичные изображения, а кто-то предпочитает олд скул или нежный акварельный узор.

В каких случаях вы откажетесь от работы?

Если я вижу, что человек к этому не готов: сомневается, мечется от эскиза к эскизу, показывает какие-то остротрендовые работы. Часто люди боятся признаться, даже самим себе, что желание сделать рисунок на теле навязано модой. Я не наношу изображения и надписи на кисти, лицо, переднюю часть шеи – считаю, что рисунки на этих местах могут в будущем навредить молодым людям, например испортить им карьеру. Также не стану работать с теми, кто имеет какие-либо проблемы со здоровьем. Далее: руны, иероглифы, эзотерические знаки – это недостаточно изученная тема; у таких рисунков может быть смысловая нагрузка, о которой мы даже не догадываемся. От такой работы я откажусь. Считаю, что настоящий мастер – это не только художник, но и дизайнер, психолог, культуролог, философ даже. Кроме того, он должен разбираться в анатомии и физиологии. Это искусство – не бизнес в чистом виде. Наоборот, если ты пришел в данную сферу только за заработком, то вряд ли тебе будет сопутствовать успех. Творчество – вот что важно.

Я знаю, что отдельное направление работы вашей студии – коррекция каких-либо несовершенств кожи. Расскажите об этом подробнее.

Известно, что не всегда шрамы после операций или кесарева сечения, следы ожогов, растяжки можно убрать хирургическим путем или с помощью косметологических процедур. Тем не менее на них обращают внимание, задают, возможно, некорректные вопросы. И будет лучше, если эти несовершенства (кроме родимых пятен) будут закрыты эстетичным рисунком. Я выполнил довольно много таких работ, и могу сказать, что девушки буквально расцветают. Они перестают стесняться своего тела, спокойно раздеваются на пляже или для фотосессии, гордятся своими новыми украшениями. Именно это и есть современная роль рисунка на теле – быть достойным украшением. Его можно подобрать к любому типу личности, характеру, образу жизни и стилю одежды.

Вы верите, что рисунок на теле может изменить жизнь?

Если мы говорим об этом как о способе улучшить себя, свое тело, то, конечно, да. А если вы имеете в виду смысловую нагрузку каких-либо изображений, то я верю в одно: что мы излучаем, то и получаем. 

Поделиться