Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
HOT RIDE Валерии Белой
Текст: Евгения Васенина Фото: Евгений Молчун

На своей дерзкой, издалека заметной машине с собственным портретом на двери героиня февральской обложки Валерия Белая стремительно мчится вперед, но нам все же удалось поймать ее на стильной съемке и задать несколько вопросов о трендах в ее сфере, о пути к успеху и о планах на будущее.


27.jpg

Валерия Белая, создатель бренда RASTUSHOVKA, мастер-тренер, двукратный чемпион России по перманентному макияжу, спикер, судья чемпионатов

Основной тренд бьюти-индустрии – создать индивидуальность


26.jpg


К твоей машине невозможно остаться равнодушным. Что она значит для тебя?

Да, моя машина вызывает эмоции, иногда неоднозначные. Для меня это история про любовь к себе и возможность делать то, что ты хочешь, способ проявляться... И я, и мои клиенты – это люди, которые могут позволить себе большее, умеют хотеть и исполняют свои желания.

Чем топовый мастер отличается от очень хорошего? 

У меня собственный подход к работе, уникальная философия и видение красоты. Все это позволяет давать больше, чем предполагает услуга. Например, я выбираю все лучшее из возможного: самое качественное, дорогое обучение, топовое оборудование, уникальную обстановку в студии – так я могу гарантировать лучшее своим гостьям. Чересчур?! Напротив, мои клиенты не готовы довольствоваться малым, им нужно эксклюзивное, авторское, брендовое. Развитие привело меня к формированию нового тренда в индустрии.

Какие тенденции в своей сфере ты можешь отметить?

Основной тренд бьюти-индустрии – создать индивидуальность. Моя задача – сделать женщину еще красивее, а в ответ услышать: «Мне очень нравится, Лера, это то, что я хотела!» Тенденции появляются в технологиях, материалах, оборудовании – продолжаю охотиться на них и привозить с конференций все самое новое и актуальное в RASTUSHOVKA. Еще одно направление, которое неизменно продолжает развиваться, – это сервис. Я говорю не только об интерьере, удобной парковке, соблюдении тайминга и чашке кофе – это подразумевается по умолчанию. Атмосфера – вот что важно. Я бережно отношусь к личному пространству своего клиента. Ему должно быть комфортно здесь и сейчас, а не только в тот момент, когда он наслаждается своим новым отражением в зеркале.

Откуда ты черпаешь энергию?

Энергию мне дают люди – многогранные, интересные, потрясающие. «Мои» клиентки, как и я, уверенно идут вперед, живут на максимуме и ярко проявляют себя. 


25.jpg


За что ты благодарна своему прошлому?

Оглядываясь назад, я порой удивляюсь тому, какой путь был пройден. Это вдохновляет идти вперед, легко преодолевать препятствия и проявляться в разных сферах жизни. Координация предвыборных кампаний, работа на топовых позициях в банковской сфере, открытие бизнеса, партнерского, а потом и собственного, запуск нескольких студий, масштабирование научили меня управлять своей жизнью, делом, командой. Знаковыми стали чемпионаты по перманентному макияжу: на первом я заняла призовое место, далее это уже были абсолютные победы – два гран-при. Для меня это была возможность «свериться с картой» и убедиться в том, что двигаюсь в верном направлении. Главное на этой скорости – действовать легко, по-женски, чтобы не превращать путь к успеху в гонку, ориентироваться исключительно на свой результат и оставаться собой.

Какая у тебя сейчас цель?

Стать известным мировым брендом, как Louis Vuitton. Продолжать создавать моду в своей нише и исполнять мечты женщин, делая им красивые брови, губы или стрелочки.

Поделиться