Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство События Журнал
Брауновское движение
Текст: Евгения Васенина Фото: Илья Карнаухов

Стиль: Лана Климчик   
Макияж и прическа: Анастасия Скоблина



Первая обложка «Стольника» с Екатериной Браун вышла два года назад, и тогда образ героини был другим, воинственным и дерзким. Отдача от публикации была настолько большой, что стало ясно: нас ждет продолжение. 


22.jpg

нужно прийти к победе так, чтобы человек мог жить с этим


Но вторая история получилась совершенно иной: эти кадры излучают властное спокойствие и самодостаточность, тонко отражая внутреннее состояние героини. «Время идет, и люди меняются. По сути, в арсенале юриста, человека, который выступает вашим защитником 
в суде, не так много образов, – рассказывает Екатерина. – Один из них – стереотипный, как в американском кино: это стервозная женщина в очках, которая громко цокает каблуками и чуть ли не ногой открывает дверь в суд. Сейчас скандальность, напор и давление не всегда уместны. Вот ты пришел, устроил разборки и ушел. А человек остается, и ему приходится платить за твое поведение. 

Я всегда говорю своей команде: «Клиент приглашает нас в кусочек своей жизни. Ему важно, как вы выглядите, как говорите, как строите коммуникацию». Судья принимает решение по фактам. От того, как вы их донесете, зависит результат. Кто выигрывает в суде? Тот, кто лучше всего рассказывает истории и подтверждает их документами». 

Все 16 юристов компании Екатерины Браун разделяют эту философию. Именно поэтому бизнесу с непростой миссией помогать людям было так важно автоматизировать все внутренние процессы, обеспечив своим клиентам превосходный и ненавязчивый сервис. Сегодня специалисты в «СБПР» работают по единому регламенту, контроль качества услуг осуществляет руководитель, а клиенты получают информацию о движении дела оперативно, но неназойливо. Компания представляет все направления юридической деятельности, но есть два флагманских: это абонентское обслуживание бизнеса (по сути, юридический отдел на аутсорсе) и судебная защита в различных областях права, от семейных до корпоративных споров. Есть и свои тренды: «В этом году стало намного больше дел, связанных с защитой чести 
и достоинства. Законодатель призывает к ответственности за слова, опубликованные в СМИ и частных аккаунтах в соцсетях. Мы одни из пионеров в этой нише». В общественном поле Екатерину Браун и ее команду знают по умению разрешать сложные споры, создавать прецеденты и сражаться с серьезными противниками – региональными операторами, застройщиками, органами власти. Благодаря чему удалось завоевать такую репутацию? «Думаю, секрет в подборе команды. Юристы – это буквоеды, зануды, очень усидчивые и терпеливые люди. Я сама такая и ищу специалистов с похожей позицией. Результат дела всегда зависит от того, насколько ты погружаешься в детали, как тщательно работаешь с документами, на какие нюансы обращаешь внимание. Юриспруденция по-другому не работает. Немногие специалисты выдерживают подобные нагрузки. Моя задача – найти такие бриллианты». 

Я знаю, что есть какая-то интересная история о том, как вы выбрали свою будущую профессию. 

В 90-е годы мои родители стали жертвами мошенников и потеряли свою квартиру. Мне уже исполнилось 18 лет, и я вместе с ними ходила в суды. Смотрела на нашего адвоката и думала: «Так быть не должно». Где ощущение безопасности, надежности, доверия? Поступив на юрфак, я поняла, что с нами тогда произошло. Она, по сути, бросила работу на середине, не добившись ничего. Мне нужно было решить это самой, что я и сделала. Через 20 лет удалось вернуть квартиру. Я впервые зашла в нее только в 2023 году. Та ситуация показала, как важно качественно делать свою работу, погружаться в детали, чтобы не допускать хронических ситуаций, и не оставаться равнодушной. 

В какой момент вы поняли, что это ваше призвание? 

Я вообще по характеру воинственная дама: очень люблю спорить, доказывать, отстаивать свою позицию. Но! Этому всегда есть противовес. Я отвечаю за клиента и за результат, к которому он стремится. В этот момент профессионал во мне одерживает верх. Это не мой спор, 
не моя война. Нужно прийти к победе так, чтобы человек мог с этим жить. Я-то уйду. С чем останется он? Мне важно, чтобы, каким бы ни был вердикт суда, он сказал: «Хорошо, что мы прошли этот путь вместе». 

Как вы справляетесь с нагрузками? 

Умение справляться с нагрузками – это одно из базовых качеств взрослого человека. В юриспруденции если ты не вырос духовно, то быстро сгоришь. Мы всегда под прессом, всегда держим себя в рамках. Почему вы не увидите юристов в ночных клубах? Потому что здесь нельзя расслабиться; твой клиент может тебя увидеть, и от репутации ничего не останется. Сможет ли он воспринимать тебя как защитника? 

Насколько допустимо (и эффективно) «включать» личность в юридической деятельности?

Если ты умеешь этим пользоваться, то допустимо. Но в суде мы – это не мы. Нам нужно «надеть» костюм клиента и стать им. Нести его жизненную историю. Твой персональный образ не должен быть в противоречии с позицией клиента. Это про взрослость. Если ты понимаешь, что каждый человек имеет право на защиту независимо от наличия или отсутствия вины, то сможешь его защищать. Если нет, ничего не выйдет. 

Как договариваться, когда ставки высоки? 

Найти золотую середину: я буду уважать себя, но и не потеряю уважение к тебе.



Поделиться