Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
BIG STAGE
Текст: Евгения Васенина Фото: Игорь Блик, Елена Козлова

Продюсер фотопроекта: Никита Марченко
Макияж и прически героев: 
Асмик Мелконян, 
Олеся Шевелёва (Look at me), 
Дашо Хожахметова (Look at me)

Благодарим за предоставленные для съемки одежду и аксессуары универмаг «Фарца», бутик Parisienne («Монблан») и автора головных уборов «Таблетка элегантности» Оксану Замешаеву




В специальном проекте майского номера,организованном в коллаборации с тюменским концертно-театральным объединением, герои «Стольника» вышли на большую сцену и пофантазировали о том, какой месседж они несли бы в массы, доведись им работать в публичном поле.


13.jpg

Фото: Игорь Блик 
Макияж: Асмик Мелконян
Локация: Studio 307


Максим Бобровский, сооcнователь бренда HIS STORY.
Много кто продает готовую мужскую одежду. Секрет в том, что вам не нужно ничего выдумывать, чтобы выделиться на фоне остальных. Просто будьте собой! Вы, ваши принципы и ценности, идеи и истории транслируются через ваш бренд. Так, один из крупных российских бизнесменов легко делился своими предпринимательскими инсайтами, потому что «вы все равно не повторите то, что делаю я». Никто не повторил Цоя, Лагерфельда, Брэнсона или Лебедева. Потому что они и их проекты – единственные в своем роде. HIS STORY творит свою историю и делится ею с окружающими. Рядом с нами уже целое комьюнити. В своем пространстве мы позволяем себе чудить, реализовывать порой сумасшедшие идеи, которыми горим, выжимаем из каждого момента максимум эмоций и обмениваемся энергией с теми, кто разделяет этот посыл. Единственное «но»: передавая свою ДНК в бизнес, вы должны быть честными. Фальшь здесь не пройдет. Если вы настроены играть вдолгую, то вам нужно отказаться от быстрых прибыльных решений в пользу фундаментальности подхода, искренности и вовлеченности.  


HIS STORY – локальный магазин мужской одежды и аксессуаров, за пять лет успевший обзавестись представительствами в Санкт-Петербурге, Томске и Ярославле. Семейный бизнес был основан супругами Юлией и Максимом Бобровскими, инженерами-строителями, в какой-то момент решившими пойти за своей мечтой. Сегодня это больше чем магазин. HIS STORY предоставляет персональный сервис (здесь, скажем, есть открытое ателье для мгновенной подгонки костюма), заботится о создании вау-эффекта в каждой точке «касания» клиента и бренда, а еще – удивляет город креативными кампейнами. Красивые мужчины в костюмах от HIS STORY танцевали брейк-данс, катались на сноубордах и эпатировали публику, гуляя по центру лучшего города земли.




17.jpg

Фото: Игорь Блик
Прическа: Олеся Шевелёва (Look at me)
Макияж: Дашо Хожахметова (Look at me)
Локация: ДК «Нефтяник»
На Ташике: корсет, юбка, туфли – все универмаг «Фарца»;
шляпа, «Таблетка элегантности»


Ташика Юрченко, хедхантер, блогер, автор онлайн-курса «Объект обнаружен», артисты тюменского оркестра «Золотая труба», художественный руководитель и дирижер – Тимур Бахров.
Любой триггер, резонансное высказывание, внешний сигнал, негативный или позитивный, может дать старт грандиозным изменениям в вашей жизни. Вы сами выбираете, как реагировать на ядовитое замечание в свой адрес или даже на открытый хейт. Кто-то на них обижается, кто-то игнорирует, а кто-то действует – в какой группе находитесь вы? В 2018 году я переехала в Тюмень из Челябинска с маленькой дочерью и желанием создать проект всероссийского масштаба, не меньше. В общем-то, мой работодатель, одна из топовых компаний в своей нише с филиалами в разных городах и общей численностью персонала 20 тысяч человек, предоставила мне такую возможность, и я создала принципиально новое подразделение по подбору топов и ключевых сотрудников. Но – мне хотелось больше. Тем самым триггером стала вскользь брошенная фраза: «Ташика, у тебя что, маленькая зарплата?» Я уволилась и почти сразу стала получать заявки на консультирование, обучение и рекрутинг. Параллельно работала над своим онлайн-курсом по хантингу, где сегодня учатся те, кто сам преподает управление персоналом или набирает команды топ-менеджеров. Я получила знак, перевела этот энергетический посыл в «плюс» и выбрала правильный вектор для дальнейшего развития. Проявляйтесь – именно в этом скрыт потенциал роста.


Чуть больше года назад Ташика Юрченко отказалась от престижной работы в корпорации в пользу своего бизнеса. Начинать пришлось без стартового капитала, буквально с нуля: от предложений инвестировать в проект наша героиня упорно отказывалась. Онлайн-курс для HR-специалистов принес ей первый миллион и репутацию одного из лучших хедхантеров в стране. Среди учеников Ташики Юрченко можно встретить университетских преподавателей, собственников, топ-менеджеров из России, Казахстана, ОАЭ, Австралии и других стран. Она консультирует большой бизнес, собирает тематические форумы, находит для компаний «наемников» высочайшего класса и устраивает в соцсетях грандиозные челленджи.




18.jpg

Фото: Игорь Блик
Локация: ДК «Нефтяник»




Раймонд Струпка, основатель компании «Браст Фанера Сервис», артисты тюменского оркестра «Золотая труба», художественный руководитель и дирижер – Тимур Бахров.
Здоровый авантюризм должен присутствовать в любом начинании. В 2012 году мы с партнером взяли в долг небольшую сумму и купили у Тюменского фанерного завода партию карандаша – это цилиндрическая березовая отточка, считавшаяся побочным продуктом производства фанеры. На двух старых станках 1952 года выпуска распиливали карандаш и затем продавали его через сайт объявлений. Вскоре желающих стало хоть отбавляй: оказалось, что из распила получаются красивые и надежные заборы, ограды, вольеры и лестницы. Постепенно из этого рискованного эксперимента выросла устойчивая, активно развивающаяся и заметная на рынке компания-новатор. Мы одними из первых задумались не только о продажах, но и о сервисе, начав предоставлять клиентам сопутствующие услуги. В общем, секрет успеха довольно прост: нельзя бояться – нужно брать и делать. Без риска в бизнесе не обойтись, поэтому учитесь воспринимать его как часть игры. Для того чтобы увеличить шансы на победу, нанимайте в команду профессионалов – и очень желательно тех, кто умнее вас. После чего смело доверяйте им, давайте принимать решения и брать на себя ответственность. В этой истории руководитель видится мне капитаном, ведущим корабль к далеким горизонтам, в новые порты и страны, стратегом и наставником. Не старайтесь быть человеком-оркестром, который занимается сразу всем. Отказ от операционной деятельности может освободить ваше время для главного – вашего дела и семьи.


Тюменская компания «Браст Фанера Сервис» – один из крупнейших в УрФО дистрибьюторов древесно-плитных материалов с филиалами в Челябинске и Екатеринбурге. Своей миссией собственник компании Раймонд Струпка и его команда считают изменение отношения к фанере, добавляя к имиджу недорогого строительного материала элемент эстетики, креатива и свободы дизайнерских возможностей. Сегодня «Браст Фанера Сервис» производит тару, а также мебель и мебельные щиты, сувенирную продукцию, акустические панели.




16.jpg

Фото: Игорь Блик
Локация: Тюменский театр кукол


Павел Игумнов, управляющий универмагом «Фарца».
Успех приходит тогда, когда вы не боитесь идти собственным путем, экспериментировать и рисковать. Главное при этом – оставлять голову «холодной», не погружаясь в проект слишком сильно. Эмоции иногда только мешают. Поэтому рекомендую двигаться постепенно и аккуратно. Поймав верный баланс, вы начнете легко притягивать к себе специалистов, идеи и возможности. Так, в «Фарце» многие правильные решения были найдены интуитивно – мы буквально двигались на внутренних ощущениях. Трансформировали концепцию, меняли дизайн, делали ремонт сначала сами. Вектор оказался верным: сейчас над визуалом универмага работают суперпрофессионалы. В ближайшее время у каждого бренда появится свой неповторимый корнер с уникальной тематикой. Еще одна из находок – офлайн-мероприятия с привлечением клиентов, блогеров и стилистов. Скажем, в ближайшее время планируем провести встречу с основателем нетривиальной марки Capparel. Перемены ждут и саму бизнес-модель универмага: мы рассчитываем на то, что вскоре рядом с уже состоявшимися в моде именами встанут амбициозные молодые тюменские бренды, которые тоже хотят расти.


Как и многих других, Павла Игумнова к созданию собственного проекта подтолкнула пандемия. Окружающие неизменно отмечали его чувство стиля, но в тюменских магазинах наш герой не всегда мог найти что-то интересное для своего гардероба. Так появился бренд мужской одежды Vacuum – со стартового капитала в 100 тысяч рублей и огромного желания попробовать. К марке быстро подтянулись нужные люди: технологи, швеи, SMM-специалисты и фотографы. В результате стоимость партии выросла в 15 раз, но новые реалии поставили дело на паузу. А Павел зашел в проект «Фарца», который привлекает интересных российских дизайнеров. Первой концепцией заинтересовалась екатеринбургская Vorona the White со своими дерзкими худи и футболками, металликом и сочной палитрой. Сейчас это более 10 брендов, которые уже сами желают встать на модную площадку. 




15.jpg

Фото: Елена Козлова
Локация: ДК «Нефтяник»
На Светлане: топ, блуза и аксессуары – все бутик Parisienne («Монблан»);
юбка, универмаг «Фарца»


Светлана Дульцына, директор Дворца культуры «Нефтяник» им. В. И. Муравленко, с легендой русского балета Илзе Лиепой.
Я очень благодарна судьбе! Все, что сейчас имею, достигнуто благодаря природному трудолюбию и воспитанию, принятому в моей семье. Еще во время учебы в Московском институте государственного управления и права по специальности «юриспруденция» и на курсе президентской программы подготовки управленческих кадров я стала понимать свою миссию. Именно поэтому на протяжении всей сознательной жизни я занимаюсь любимым делом, видя прекрасное вокруг. Этим же прекрасным делюсь с другими, вдохновляя людей воспринимать эту удивительную жизнь яркой и многогранной. Помните мудрые слова Стива Джобса о том, что самое важное в жизни не деньги, а сама жизнь и близкие люди?.. От себя же хочу добавить: просыпаясь утром, первым делом надевайте на себя хорошее настроение! Будьте легкими – это то, чего сейчас многим не хватает. И тогда то, во что вы верите и чего ожидаете всей душой, обязательно произойдет! 


Благодаря стараниям Светланы Дульцыной удалось преобразовать бренд монументального Дворца на набережной, сделав его яркой площадкой для креативных индустрий. В «Нефтяник» наша героиня пришла из смежной сферы: она возглавляла тюменский филиал федеральной сети «Киномакс». Опыт организации публичных мероприятий с привлечением звезд, а также смелость реализовывать необычные идеи и любовь к чистому творчеству пригодились и на новом месте. Доказательство тому – курируемые Светланой Дульцыной проекты: «День русского балета» и сам гала-балет с танцорами Большого и Мариинского; «Примавера» – коллаборация оркестра, балета и вокала; и, наконец, «Нехолодно. Тюмень.Модные сезоны» с приглашенным экспертом Владиславом Лисовцом. Кстати, последний при знакомстве со Светланой не удержался от комплимента, назвав ее самой стильной женщиной Тюмени, которая «наполнена светом».







Поделиться