Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Съемки Журнал
Вестник весны
Текст: Евгения Васенина Фото: сайты_buro247, blueprint, interior

1.jpg

СОКРАЩАЕМ ДИСТАНЦИЮ

Независимое объединение Art It Easy запустило онлайн-платформу, а летом откроет собственную галерею современного искусства в Москве. Благодаря этой площадке художники могут продвигать свои работы, галеристы – находить новые имена, а мы с вами – учиться, просвещаться, восхищаться (или негодовать), любить и уважать.

Весенние тренды моды, бьюти, дизайна и технологий – в традиционном обзоре «Стольника»


7.jpg

НЕИСТОВАЯ АННА

Среди свежих книг о моде не можем обойти вниманием первую монографию о грозном редакторе американского Vogue Анне Винтур. Для того чтобы выпустить в свет увесистую «Анна. Биография», автор Эми Оделл провела более 250 интервью с друзьями и коллегами Винтур. Три года работы – и вот уже 3 мая (сразу после Met Gala!) стильный томик появится на книжных полках.



8.jpg

СВОИМИ РУКАМИ

Вещи в стиле «сделай сам» заполонили подиумы. Ностальгия по благополучному прошлому, когда у нас было много свободного времени на рукоделие, любовь к одежде с энергетикой ручного труда или нетривиальный внешний вид – неизвестно, что именно подвигло дизайнеров заглянуть в «бабушкин сундук». Но вязание крючком, бисероплетение, вышивка, арт-штопка и прочий пэчворк теперь с нами. И, похоже, надолго.  



4.jpg

ДИЗАЙН-ЭВОЛЮЦИЯ

Всемирная увлеченность скандинавским дизайном прошла долгий путь: от hugge и lagom к финскому sisu – философии храбрости, стойкости и целеустремленности. Сдержанность, чуткость к природе, ценность материальных воспоминаний, винтаж, рассеянный свет и много дерева – любят от Майами до Пекина.



5.jpg

ЗЕЛЕНАЯ КНИГА

Биофилия – врожденное желание человека быть ближе к природе – нашла свое отражение в таком ярком постпандемийном тренде, как живые растения в интерьере. Целые деревья становятся полноправными обитателями жилых пространств, требуя особого микроклимата и для себя, и, следовательно, для своих «соседей». 
6.jpg
КРАСОТА ПО-РУССКИ

В новой реальности российские бренды косметики появляются в поле нашего внимания все чаще. Как оказалось, среди них есть не только «старожилы» вроде «Невской косметики», «Бархатных ручек» и «Эвалара», но и нетривиальные марки. Например, «Арома Вятка» содержит эфирные масла хвойных деревьев, 1753 Cosmetic – конопляное масло, а Abrau Cosmetics – мощные антиоксиданты (кроме того, она может похвастаться перерабатываемой zero-waste-упаковкой). Ну и, конечно, вы все знаете о патчах Ansaligy благодаря Тине Канделаки и, скорее всего, давно присматриваетесь к харизматичной Biothal с морской солью и экстрактами водорослей.



9.jpg

ЧУТКАЯ МОДА

Fashion становится все более чувствительным к общественным настроениям, креативно и бескомпромиссно отражая все, что с нами происходит. На запрос digital natives всегда оставаться собой и носить только то, что отражает их внутренний мир, откликнулась эклектика. Хотите быть на волне – надевайте все, что отзывается, вне зависимости от стиля и правил сочетания. 

Поделиться