Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство События Журнал
PERSONAL TOUCH
Текст: Марина Добровольская Фото: Евгений Молчун

Стиль: Лана Климчик



26.jpg

Марина Добровольская, 
издатель журнала

Есть такая тенденция: стараясь подчеркнуть свою индивидуальность, человек неизбежно выпадает в мейнстрим. И тогда образ, сотканный из стилизаций, кастомизаций и фишек, кажется будто выловленным из потока big data – массива данных, представляющих усредненные вкусы и привычки. И выглядит не впечатляюще экстравагантным, как у Мишель Лами, а комичным. В мире, где все хотят выглядеть необычно, начинает не хватать обычных. 

Самые успешные проекты – те, что не пытаются кому-то понравиться, попасть в тренд или угадать интересы аудитории. Как правило, такие истории рождаются из большой мечты, подчас странной, а их автор ориентируется только на себя. В новом заведении шеф-повара и ресторатора Романа Шапошникова Common по-питерски стильные гости собираются за одним большим столом, по вечерам танцуют, а на заднем дворике смотрят кино. На стенах – граффити и листовой металл, в углу – настоящий камин. Бестселлерами бренда Monreve, в актуальных сторис которого вы увидите много знакомых имен федерального масштаба, являются изделия из авторской ткани с магнитиками на холодильник. (Вы что-то слышали о таком тренде?) Нарядные крыши самобытного архитектурного ансамбля «Вознесенский» больше напоминают чей-то сон, чем коммерческий девелоперский объект. И тем не менее продается он отменно. Почему это работает? Потому что на настоящее и живое мы реагируем более чутко, чем на застывшее и искусственное.

А «Стольник» никогда не был мечтой. Мечтой одного человека. Нам повезло создать продукт, ставший полем для вдохновения многих талантливых персон. Сейчас этот продукт, как японская сакура, расцветает еще пышнее с новой версткой и свежим дизайном. Потому что весна.



Поделиться