Огонь внутри
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Артем Новоселов
Президент итальянской мебельной компании Giorgio Collection и член жюри конкурса I-DESIGN AWARDS 2021 Фабио Мазоло рассказал «Стольнику» о том, как сохранить семейный бизнес и традиции.
Важно постоянно поддерживать внутренний огонь, продолжать гореть и двигаться вперед. Тогда пламя внутри нас никогда не угаснет!
Giorgio Collection — не просто компания. Это ваше семейное дело. Что оно значит для вас?
История Giorgio Collection началась в 1952 году, и я представляю ее четвертое поколение. Когда мне было шесть, я был помощником моих дедушки, отца и дяди — принимал участие в упаковке древесины. Это в моей крови, потому что я из семьи потомственных краснодеревщиков. И наша компания — часть меня самого. Очень важно, когда ты «чувствуешь компанию», ведь это твой ребенок. Если ты хочешь, чтобы ребенок рос, надо его кормить. В 1983 году, когда мне исполнился 21 год, отец передал мне инициативу и позволил делать то, что я считаю правильным для компании. Я привнес собственное видение будущего развития, которое сильно отличалось от видения отца, это был новый взгляд, перспективные идеи и современное прочтение. А теперь история повторяется, и уже я передаю инициативу своему сыну. Эммануэль приступил к работе в компании три года назад и сейчас является вице-президентом. Его видение развития компании тоже перспективно. Мы постоянно генерируем новые идеи, мы включены в процесс беспрерывно, и наши умы никогда не останавливаются. Думаем на десять, даже на двадцать лет вперед! Важно постоянно поддерживать внутренний огонь, продолжать гореть и двигаться вперед. Тогда пламя внутри нас никогда не угаснет!
Часто бывает так, что в основе семейного дела лежат принципы, заложенные его основателем, которые передаются из поколения в поколение. А какое наследие лежит в основе Giorgio Collection?
От отца к сыну мы передаем наши главные ценности. Первая, самая важная – верить в то, что делаешь. Вторая – никогда не делать что-то ради прибыли. Третья – только принципы и честность перед самим собой дают уверенность в себе и в своем деле. Мораль, честность и вера в свое дело — только объединив три этих элемента, получаешь настоящий результат. Осознание того, что ты находишься на своем месте, делает тебя по-настоящему счастливым. Ну, а наша глобальная цель — выполнять свою миссию: привносить качество в жизнь людей, повышать уровень жизни, предоставлять идеальный продукт безупречного качества и невероятный сервис для того, чтобы сделать мир вокруг проще и счастливее.
Ваша компания имеет представительства по всему миру. В каких странах спрос на вашу мебель выше всего? И почему?
В том и заключается секрет успеха Giorgio Collection, что мы не создаем предметы отдельно для России, Америки или Японии. Наша цель — создавать продукт для всех. И мы не позволяем какому-то из рынков превышать 10% от общего оборота. Это как сумка Louis Vuitton, или часы Rolex — одинаково востребованный продукт повсюду. Конечно, у нас есть 6-7 рынков, которые сильнее, чем все остальные, но во многом это происходит из-за более высокой численности населения в этих странах. Китай, Америка, Англия, Россия, Япония, Вьетнам, Арабские Эмираты — там мы сильнее, чем, например, на Кипре, во Франции, Украине и Греции. Но Giorgio Collection — мировой бренд. Наши партнеры имеют одинаковый менталитет с монобрендами и галереями, каждый продает продукт одним и тем же путем. А еще — мы верим в наших клиентов, которые представляют 3-5% населения. У них определенный образ мышления, и это те самые парни, которые водят Rolls-Royce, Bentley или Mercedes.
Фабио, вы — лицо бренда, одна из характерных черт которого — качество, уникальные материалы и дизайн. Наверное, у вас тоже есть что-то из мебели от Giorgio Collection? Каков ваш любимый стиль или материал?
Поиск редких экзотических материалов, уникальные технологии производства и то, как мы умеем работать с древесиной, позволяет нам предоставлять пожизненную гарантию на свою мебель. Мы, пожалуй, единственная компания, которая предоставляет такую гарантию на свою продукцию. Поэтому, когда вы приобретаете продукт от Giorgio Collection, можете быть уверены, что приобретаете наследство для своих детей — ведь со временем наша мебель станет антиквариатом. И, возвращаясь к вашему вопросу, да, в моем доме есть несколько предметов Giorgio Collection. Так как итальянцы пришли из разных культур, мы любим миксовать. Лично я люблю смешивать. Думаю, это также скоро придет и на российский рынок.
Заглянем в будущее? Что в ближайших планах компании Giorgio Collection? Как вы думаете, визит в Екатеринбург как-то повлияет на них?
Да, безусловно! Когда я встречаюсь с новыми людьми, с новым подходом и иным складом ума — для меня это важно. Это дает вдохновение для новых идей. Например, я проснулся утром, увидел что-то новое и интересное для себя — и баммм! Это может стать основой нового дизайна 2023-го или 2024-го года. Мы начинаем подбирать материалы для новой коллекции за три года до ее выхода. Наш секрет — думать о том, где мы хотим оказаться через 10 лет, мы сами выстраиваем себе перспективу. Определенно, пребывание в Екатеринбурге дало мне новые идеи, новый азарт для поисков лучших продуктов, качества и сервиса.
История Giorgio Collection началась в 1952 году, и я представляю ее четвертое поколение. Когда мне было шесть, я был помощником моих дедушки, отца и дяди — принимал участие в упаковке древесины. Это в моей крови, потому что я из семьи потомственных краснодеревщиков. И наша компания — часть меня самого. Очень важно, когда ты «чувствуешь компанию», ведь это твой ребенок. Если ты хочешь, чтобы ребенок рос, надо его кормить. В 1983 году, когда мне исполнился 21 год, отец передал мне инициативу и позволил делать то, что я считаю правильным для компании. Я привнес собственное видение будущего развития, которое сильно отличалось от видения отца, это был новый взгляд, перспективные идеи и современное прочтение. А теперь история повторяется, и уже я передаю инициативу своему сыну. Эммануэль приступил к работе в компании три года назад и сейчас является вице-президентом. Его видение развития компании тоже перспективно. Мы постоянно генерируем новые идеи, мы включены в процесс беспрерывно, и наши умы никогда не останавливаются. Думаем на десять, даже на двадцать лет вперед! Важно постоянно поддерживать внутренний огонь, продолжать гореть и двигаться вперед. Тогда пламя внутри нас никогда не угаснет!
Часто бывает так, что в основе семейного дела лежат принципы, заложенные его основателем, которые передаются из поколения в поколение. А какое наследие лежит в основе Giorgio Collection?
От отца к сыну мы передаем наши главные ценности. Первая, самая важная – верить в то, что делаешь. Вторая – никогда не делать что-то ради прибыли. Третья – только принципы и честность перед самим собой дают уверенность в себе и в своем деле. Мораль, честность и вера в свое дело — только объединив три этих элемента, получаешь настоящий результат. Осознание того, что ты находишься на своем месте, делает тебя по-настоящему счастливым. Ну, а наша глобальная цель — выполнять свою миссию: привносить качество в жизнь людей, повышать уровень жизни, предоставлять идеальный продукт безупречного качества и невероятный сервис для того, чтобы сделать мир вокруг проще и счастливее.
Ваша компания имеет представительства по всему миру. В каких странах спрос на вашу мебель выше всего? И почему?
В том и заключается секрет успеха Giorgio Collection, что мы не создаем предметы отдельно для России, Америки или Японии. Наша цель — создавать продукт для всех. И мы не позволяем какому-то из рынков превышать 10% от общего оборота. Это как сумка Louis Vuitton, или часы Rolex — одинаково востребованный продукт повсюду. Конечно, у нас есть 6-7 рынков, которые сильнее, чем все остальные, но во многом это происходит из-за более высокой численности населения в этих странах. Китай, Америка, Англия, Россия, Япония, Вьетнам, Арабские Эмираты — там мы сильнее, чем, например, на Кипре, во Франции, Украине и Греции. Но Giorgio Collection — мировой бренд. Наши партнеры имеют одинаковый менталитет с монобрендами и галереями, каждый продает продукт одним и тем же путем. А еще — мы верим в наших клиентов, которые представляют 3-5% населения. У них определенный образ мышления, и это те самые парни, которые водят Rolls-Royce, Bentley или Mercedes.
Фабио, вы — лицо бренда, одна из характерных черт которого — качество, уникальные материалы и дизайн. Наверное, у вас тоже есть что-то из мебели от Giorgio Collection? Каков ваш любимый стиль или материал?
Поиск редких экзотических материалов, уникальные технологии производства и то, как мы умеем работать с древесиной, позволяет нам предоставлять пожизненную гарантию на свою мебель. Мы, пожалуй, единственная компания, которая предоставляет такую гарантию на свою продукцию. Поэтому, когда вы приобретаете продукт от Giorgio Collection, можете быть уверены, что приобретаете наследство для своих детей — ведь со временем наша мебель станет антиквариатом. И, возвращаясь к вашему вопросу, да, в моем доме есть несколько предметов Giorgio Collection. Так как итальянцы пришли из разных культур, мы любим миксовать. Лично я люблю смешивать. Думаю, это также скоро придет и на российский рынок.
Заглянем в будущее? Что в ближайших планах компании Giorgio Collection? Как вы думаете, визит в Екатеринбург как-то повлияет на них?
Да, безусловно! Когда я встречаюсь с новыми людьми, с новым подходом и иным складом ума — для меня это важно. Это дает вдохновение для новых идей. Например, я проснулся утром, увидел что-то новое и интересное для себя — и баммм! Это может стать основой нового дизайна 2023-го или 2024-го года. Мы начинаем подбирать материалы для новой коллекции за три года до ее выхода. Наш секрет — думать о том, где мы хотим оказаться через 10 лет, мы сами выстраиваем себе перспективу. Определенно, пребывание в Екатеринбурге дало мне новые идеи, новый азарт для поисков лучших продуктов, качества и сервиса.