Андрей Калугин рассказывает о том, как сервис для состоятельных клиентов в экосистеме федерального агентства недвижимости «Этажи» прошел путь от идеи до воплощения и какие возможности получают те, кто выбирает для себя Etagi Prime.
Андрей Калугин, руководитель направления Etagi Prime
«Etagi Prime – это история не про набор премиальных услуг в сфере недвижимости, а про заботу и искренние человеческие отношения», – говорит наш герой. Несколько лет назад Андрей Калугин пришел в риелторский бизнес из медицины. Достаточно быстро разобравшись в теме, он понял, что ему близка работа в премиум-сегменте, которая требует не только высокого уровня экспертности, но и эмпатии, умения погружаться в детали, развитого эмоционального интеллекта, адаптивности и много чего еще. Изучив рынок бизнес- и премиум-недвижимости, собрав статистику продаж, разработав стратегию запуска, Андрей презентовал проект руководителю. Решающим аргументом в пользу того, что Etagi Prime должен быть реализован, стал довод «потому что у меня горят глаза». Сегодня сервис динамично развивается, формируется команда опытных, вовлеченных и сильных брокеров, разбирающихся в потребностях клиентов данного сегмента. Также ведется активная работа по привлечению партнеров, готовых предложить сопутствующие сервисы премиального уровня.
Какие потребности состоятельных клиентов удовлетворяет Etagi Prime?
Если говорить именно об услугах, то Etagi Prime предоставляет полный спектр сервисов: покупка и продажа недвижимости, оформление ипотеки, помощь в выборе объектов для инвестирования исходя из стратегии клиента. Отдельное направление, которое сейчас активно набирает обороты, – приобретение недвижимости за рубежом. Однако в рамках Etagi Prime мы говорим не о самих услугах, а о том, как они осуществляются и какие ощущения остаются у клиента после сделки. Предельно персонализированный подход, конфиденциальность, экспертность, внимание к деталям – именно этого ждут наши клиенты. Я считаю, что для них процесс сделки должен проходить незаметно, легко и изящно. Они и так постоянно выходят из зоны комфорта, достигая высоких результатов в своем деле. Так зачем же им переживать это еще и в операциях с недвижимостью? Решать сложные вопросы, находить разные варианты, преодолевать трудности – исключительно работа брокера. И если для этого необходимо позвонить в московский Росреестр, чтобы за 15 минут исправить техническую ошибку, на что обычно уходит неделя, или провести хоумстейджинг (перестановку мебели и декорирование) для повышения стоимости продаваемого объекта, то мы это сделаем за вас. Кстати, это реальные случаи из моей практики.
Что важно для брокера, работающего в премиальном сегменте?
Брокер Etagi Prime всегда стремится дать клиенту больше, чем тот ожидает. Я называю это вниманием к контексту. Ты должен предугадать истинное желание клиента даже раньше, чем он его осознает, и предложить правильное решение. Для этого нужно активно прокачивать soft skills: клиентоориентированность, коммуникабельность, саморазвитие. Хороший брокер должен разбираться в архитектуре и дизайне, уметь вести светскую беседу, следить за новостной повесткой. Мы с клиентом можем минут 10 говорить о деле и еще час – о его увлечениях, семейных традициях, воспоминаниях из детства и так далее. В результате клиент не только приятно проводит время, но и в итоге, скажем, получает для рассмотрения к покупке квартиру, которая идеально поддерживает стиль жизни его семьи.
Каким вы видите развитие Etagi Prime в ближайшее время?
Мы планируем проводить бизнес-завтраки и другие закрытые мероприятия. Сейчас создается собственная консьерж-служба Etagi Prime, через которую клиенты получат возможность решать любые вопросы, связанные и с нашим профилем, и с другими областями lifestyle. Каждая сделка будет завершаться вручением prime box с подарками, услугами и специальными предложениями от наших партнеров, работающих в премиальном сегменте. Не исключаем, что в будущем, с развитием направления, в Тюмени появится и отдельный офис Etagi Prime, специализирующийся на работе с данным сегментом клиентов.