Уже по названию Easy Home ясно, что миссией компании является легкий ремонт: вы доверяете все хлопоты профессионалам, а свое время посвящаете собственной работе. «Каждый должен заниматься своим делом», – рассказывает руководитель Easy Home Евгений Кусливый. Потомственный строитель знает, о чем говорит.
Евгений Кусливый, руководитель
строительной компании Easy Home
Строительная компания Easy Home:
ул. Ленина, 15, оф. 102,
8 (929) 269-22-29, 8 (929) 269-19-41
Евгений, с чего начинался ваш бизнес?
С одного случайного заказа, о котором я сейчас вспоминаю с большой благодарностью. У меня нет профильного образования, но я из строительной династии и детально знаю специфику этой сферы. Тем не менее в ходе первого ремонта мы с командой совершили все ошибки, которые только можно было совершить. Считаю это необходимым опытом для бизнеса: только научившись преодолевать трудности и рассчитывать лишь на себя, вы можете расти. Кстати, тот проект до сих пор в нашем портфолио.
Как вы считаете, почему сейчас так популярны компании, предоставляющие услуги ремонта?
Во-первых, само понимание ремонта изменилось. Зачастую работы идут по дизайн-проекту, с перепланировкой, использованием эксклюзивных дорогих материалов, прокладкой современных инженерных сетей. Для контроля всех этих процессов требуется настоящий профессионал. Во-вторых, современные люди живут в совершенно другом ритме. Для них время – это ценность, и они не готовы посвящать его стройке. Ну и в-третьих, рынок стал открытым и честным: на нем выжили лишь те, кто готов вести дела порядочно. С самого начала нашей миссией была прозрачность работы. Для игры вдолгую эта стратегия оправдывает себя полностью.
Какой проект стал для вас настоящим вызовом?
Думаю, это ресторан «Публика» на улице Ленина. Нам довелось реализовывать проект известной в городе дизайнерской студии – это и почетно, и ответственно. Для ремонта нам досталось помещение в старом жилом доме, соответственно, даже демонтаж представлял собой довольно сложный процесс, не говоря уже об интерьере, который рассчитан на wow-эффект. Теперь это одно из моих мест силы: я часто провожу здесь рабочие встречи, и даже стены мне помогают.
Кто ваш идеальный клиент?
Тот, кто готов довериться нам. Зачастую клиенты посещают объект два-три раза за весь ремонт – с такими людьми приятно работать, и, как правило, результат лучше, чем с теми, кто стоит над душой. Мы выстраиваем со своими клиентами отношения, основанные на доверии. Хорошие отношения так же важны для эффективной работы, как и материалы, которые вы применяете. Это позволяет нам реализовать свой потенциал на 100 процентов и по-настоящему погружаться в каждый проект.
Что вы считаете главным условием для дальнейшего роста бизнеса?
Я уже упоминал об ошибках – важны не промахи сами по себе, а то, как вы их исправляете. Скажем, в свое время я имел свойство наделять людей качествами, которых у них не было. Соответственно, не получал ожидаемого результата, а сотрудники выгорали из-за неправильно возложенных на них обязанностей. Сейчас точно понимаю, что универсальных солдат не бывает. Также важна смелость решаться на большее даже в условиях экономического кризиса, сбоев в логистике и роста цен. Всегда что-то будет строиться – вопрос только, участвуете вы в этом или нет. И конечно, в нашем деле не обойтись опять же без честности: людям легко поверить в сказку «быстро-дешево», но в итоге их будет ждать неизбежное разочарование. Поэтому мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов с учетом их ресурсов. Все для того, чтобы дом мечты создавался легко!