Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
Образ, который говорит за вас
Текст: Евгения Васенина Фото: Луиза Тикушева

Умница и красавица Лана Климчик по пять часов в день проводит в Pinterest, каждую неделю заказывает новые вещи в интернет-магазинах, блистает в стильных фотосессиях… И все это – ее работа. В интервью «Стольнику» модель, предприниматель и автор цифрового контента рассказывает о том, почему не хочет учиться на стилиста, что для нее значит закрытая сексуальность и как прокачивать личный бренд через правильную одежду.



10.jpg

Лана Климчик, стилист, фотограф, автор цифрового контента, основатель сервиса по предоставлению готовых образов Fashion Image

Образ должен быть дорогим, красивым, элегантным. Это та самая закрытая сексуальность, которую так ценят мужчины


«Моя суперсила – видеть уникальность женщины и раскрывать ее на уровне образа», – признается Лана. Востребованная коммерческая модель в прошлом, наша героиня всегда была с модой на «ты», но, по воле случая, бизнес вела в совершенно другой сфере. Продав компанию, стала думать, чем заняться дальше: «Все получилось будто само собой. Как-то я решила, что давно не устраивала себе фотосессию, и стала искать подходящую одежду в местных сервисах проката и бутиках. Ничего интересного не нашлось, поэтому я заказала вещь, которая и стала началом Fashion Image, – это были трендовые джинсы с перьями, буквально взорвавшие интернет». Сегодня новые образы появляются в сервисе каждую неделю. Вы можете отправить запрос Лане, которая подберет несколько вариантов: «Я смотрю на человека – и сразу понимаю, что ему подойдет, что раскроет его по-новому и усилит как эксперта или медиаперсону. Это не просто wow-образы – они «продают», притягивают внимание и выделяют личность в толпе». Подготовленные вещи менеджер привезет к вам домой на примерку, а после съемки заберет. Сейчас у Ланы одеваются блогеры, эксперты, руководители – на мероприятия, выступления и фотосессии.

Как вы выбираете одежду для своего сервиса?

Каждую вещь я ищу, как золотой самородок: долго и тщательно, отсеивая все тривиальное. Образ должен быть дорогим, красивым, элегантным. Это та самая закрытая сексуальность, которую так ценят мужчины. Никаких лаковых ботфортов, боди без юбки, бахромы! Многие экземпляры отшиваются по моему заказу. Или же мы берем вещь из актуальной коллекции марки и меняем цвет, крой, детали. Такого вы не встретите больше нигде. Моя особенная любовь – российские бренды, многие из которых могут дать фору мировому люксу. Люблю все, что делают Aline Collection, «Подруга друга», LN Family, Sumara, STEFANISET. Из последнего – неожиданно впечатлила премиальная линейка Love Republic.


12.jpg


Все эти марки пропагандируют классическую женственность. А что насчет острых трендов, оверсайза и модной андрогинности?

Я слежу за модой и всегда обращаю внимание на тенденции, однако беру лишь то, что мне близко. Скажем, сейчас актуален леопардовый принт, но важен не сам рисунок, а его размер и оттенок, качество ткани, эстетика самой вещи. Если она будет соответствовать моим высоким требованиям, то я куплю ее для Fashion Image. Но тренд ради тренда – зачем? Одежда должна быть презентабельной, элегантной, интересной и отражать вас как личность. Например, вы видели, в чем вышли известные российские блогеры на Неделе моды в Милане? Разве это можно носить в обычной жизни? Именно поэтому я сознательно не иду учиться на стилиста: не вижу наставника, чей взгляд схож с моим. То, что делают многие топовые имиджмейкеры, для меня выглядит одинаковым и часто небрежным, поверхностным, хайповым. В этом смысле женственность и сдержанность – вне конкуренции. Кроме того, их очень не хватает девушкам каждый день: в бешеном ритме будней они привыкают выбирать джинсы и худи. Другое дело – светский выход или фотосессия, когда можно быть роскошной и блистать во всех смыслах этого слова. Я называю это терапией. Именно так проходят мои photo parties – фотосессии под ключ, когда вы получаете не только стильные кадры, но и классные знакомства, общение, теплую атмосферу.

Каким вы видите будущее своего проекта?

Пока у меня нет четкой стратегии развития бренда. Скорее, это дело для души. Я получаю удовольствие от того, что благодаря Fashion Image женщина может познакомиться с новой собой, от поиска эксклюзивной одежды, которую хочется разглядывать, и от создания уникального стиля для каждой. Это круто – видеть, какой она может быть, и знать, что ты находишься на своем месте.




Поделиться