Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Съемки Журнал
HOT 17!
Текст: Евгения Васенина Фото: Алексей Пилизин

Образы: Beyou
Стиль: Анна Чувашова
Локация: Lipovoe
Одежда: Vsegda.naryadno, Toomatch.store, Dune23.23, Stiastore  (ПРОСТРАНСТВО Concept.smysly)



17-летие «Стольника» проводим праздно, хотя многие думают, что работники глянца только и делают, что отдыхают на пляже или в спа. Специально для жаркого летнего номера редакция рассказывает о том, как снимать, продавать, придумывать, писать и верстать, когда каждый месяц «все горит».



1.jpg

3.jpg


4.jpg

Марина Добровольская, издатель

Какой момент в жизни журнала был самым рискованным?
Больше всего ты рискуешь в самом начале. Принять решение и стать предпринимателем – как прыжок с парашютом. Ты сделал шаг и просто надеешься, что эта штука раскроется. А воздушные ямы и порывы ветра – уже вполне управляемая история, если у тебя крепкие нервы, и ты быстро учишься. Но в 2014 году я сообщила редакции, что декабрьский выпуск «Стольника» будет последним в Тюмени. Тогда к экономическому кризису добавилась личная трагедия, и создавать ауру счастья на глянцевых страницах мне не представлялось возможным. Именно в тот момент я поняла силу команды. Она не приняла моего решения и за несколько месяцев совершила невозможное, выведя издание в «плюс». Так началась наша новая история: коммерческие первые обложки, организация мероприятий, годовые контракты и коллаборации. А вообще самые главные вызовы – всегда впереди, тем более сейчас, в стремительно меняющихся реалиях. Будем топить за NI («естественный интеллект») с его осознанностью, самопознанием и мышлением, выходящим за рамки заданных программ.

Что на самом деле стоит за профессией «издатель»?
Организовать все так, чтобы журнал был готов к выпуску вовремя, материал – подкреплен продвижением, коммерция сочеталась с эстетикой, а новизна – с ожиданиями от глянца, и вся эта история приносила деньги – в искусстве лавировать издатель, пожалуй, не уступил бы канатоходцу.

О чем стоит знать храбрецам, открывающим глянец в маленьком городе?
«Люди не покупают то, что вы делаете; они покупают то, почему вы это делаете. И то, что вы делаете, просто доказывает то, во что вы верите», – Саймон Синек.


Наталья Ганихина, заместитель руководителя

Какую рекламную позицию в «Стольнике» вы любите больше всего и почему? 
Первая обложка и плотная вклейка – это лучшая возможность ярко заявить о себе! Я рада, что могу помочь своим клиентам сделать по-настоящему заметную и эффектную публикацию, которую точно никто не пропустит и, увидев, будет говорить комплименты герою. Съемка для этих позиций – очень ответственный процесс, но у меня ни разу не было ощущения, что не смогу. Все трудности нам по силам, и это всегда огромный рост!  

Последний аргумент в процессе продажи, после которого клиент всегда говорит «да». 
Я «неправильный» продажник с точки зрения технологии ведения сделки. Никогда не составляю план беседы – все происходит на интуитивном уровне. Я расслабляюсь, вхожу в состояние потока и как будто играю с клиентом в пинг-понг. Мне правда интересно убедить человека в истинности того, о чем говорю. Секрет в том, что я ставлю себя на место клиента и думаю: «Что мне нужно для принятия положительного решения?»
Вообще, я ощущаю, что у меня покупают с удовольствием, ведь мы выбираем людей по энергии. Всегда искренне радуюсь каждому «да».  

Как изменился ваш личный стиль В СВЯЗИ С работой в издании? 
Кардинально! Сказываются семь лет сотрудничества в глянце и насмотренность. Я знаю, что модно, и чувствую через тело как энергопрактик, какая одежда будет для меня вкладом и принесет мне расширение. Никогда не покупаю «случайные» вещи, не представив их как минимум в 7–10 своих луках. Приятно, что в последнее время участился вопрос: «Кто вас одевает?» Не исключаю, что когда-нибудь я буду разбирать гардеробы и наряжать своих клиентов. 



5.jpg

Евгения Пугачёва, коммерческий директор

Чем вас очаровал глянец при первом знакомстве и продолжает очаровывать сегодня?
«Стольник» казался мне чем-то неземным. Все было настолько красиво, что даже не верилось, что такая жизнь и такие люди существуют в Тюмени. Когда я начинала работать в глянце, не умела правильно произносить названия многих брендов, потому что была совсем из другого мира. Но быстро всему научилась, вжилась в премиум-среду и подружилась со своими известными клиентами. Сейчас я наслаждаюсь принадлежностью к бренду «Стольник»: он дает возможность знать все и всех в городе, открывает двери кабинетов, с каждым годом становится все лучше и лучше. Журнал перестал быть для меня недосягаемой, неведомой вселенной, я пустила здесь корни и наслаждаюсь этим.

Самая быстрая продажа в вашей жизни. 
Я тогда только приступила к работе в отделе рекламы после пяти лет преподавания русского языка и литературы. Продавать не умела совсем, не знала техник и скриптов.
Было дано задание: «холодный» звонок крупному клиенту. Сказать, что было страшно, – не сказать ничего. У меня дрожал голос, а в голове все время крутилось: «Вдруг он откажет?» Но через три минуты моих невнятных попыток продать топовую позицию клиент вдруг сказал: «Да, покупаем. Выставляйте счет». Я положила трубку и испытала одну из самых сильных эмоций в своей жизни. Помню это чувство до сих пор.

Какую съемку вам не забыть?
В 2018 году я снимала обложку с пятью прекрасными девушками. Первый фотодень оказался неудачным: кадр не утвердили. Пришлось полностью сменить команду и назначить другую дату. Наступал год Свиньи, и мы решили ввести в съемку нового героя – минипига. Арендовали его по телефону в одном из зоопарков. В день икс команда собралась на площадке. Когда минипиг появился в студии, мы оцепенели. Вместо нежной маленькой розовой хрюшки на нас смотрел крупный упитанный хряк. Делать нечего: снимаем! Сначала свинья вела себя смирно, но потом устала, испачкала дорогой итальянский ковер, а в конце просто упала с высокого стола и стала громко визжать. 
В итоге все получилось, и обложка вошла в историю журнала как одна из самых удачных!


Анна Чувашова, стилист

Проект для «Стольника», который потребовал от вас невозможного.
Та самая съемка, которую вы сейчас листаете, была «собрана» с огромным трудом. Восемь человек, два дня и одна палитра на всех – оттенки воды, облаков и песка. Найти подходящую одежду в период распродаж и так непросто, но здесь сошлось все: и большой объем нашего выездного гардероба, и сложная локация (на нежном шелке или тонком кружеве будет заметна каждая песчинка), и весьма капризные клиенты. К вечеру все аутфиты для яркого пляжного выхода были согласованы: гора с плеч!

Сколько раз вы смотрели «Дьявол носит Prada»?
Кстати, не так уж и много для «глянцевого» стилиста: всего дважды! Но каждый раз я восхищалась тем, как много в этой истории смыслов, в которых каждый найдет что-то свое. Сочный, динамичный, местами драматичный – этот фильм никого не оставит равнодушным! Кто-то увидит в нем себя, кто-то вдохновится на поиск своего пути, кто-то всплакнет. И все, без сомнения, будут упоительно разглядывать роскошные платья от Gucci!

В какой сумке удобнее всего носить наш журнал?
Самая стильная и удобная сумка, в которой великолепно будет смотреться любимый «Стольник», – Balenciaga Rodeo Medium.



6.jpg

Евгения Васенина, приглашенный редактор

Как вы придумываете тему для нового номера?
Хотелось бы назвать точный рецепт, но на деле ингредиенты подбираются интуитивно, и пропорции всегда разные. Скажем так: важна насмотренность, внимательность и общий уровень образования, а также умение держать руку на пульсе и следить за новостной повесткой. Вы не должны быть чрезмерно экстравагантными: сверхоригинальные идеи не «попадут» в читателей. Но не стоит и бежать за трендами, ведь так делают все. Учитываем сезон, интерес коммерческого отдела (глянец все же – бизнес в первую очередь), моду, события из личной жизни и настроение в команде. Случайно увиденный пост в телеграм-канале, давняя задумка продюсера, моя любовь к Бродскому, последний показ или впечатление от выставки, привезенное издателем из Москвы, – из этого вороха вдруг рождается слово или образ, которые будут вдохновлять нас в ближайший месяц. 

О каком проекте вы думали: «Это у нас точно не получится»?
К пятилетию журнала мы сняли огромную фотоисторию «50 людей, без которых не было бы «Стольника». Заставляли видных рестораторов тащить стулья из своих заведений в чистое поле, терялись в песчаных карьерах, бродили по заброшенной парковке, собирали по всей Тюмени чемоданы LV, спасались от поезда… Фраза «У нас не получится!», – звучала в моей голове раз 100. Вышло ярко, и уверенности с тех пор сильно прибавилось.

Пользуетесь ли вы нейросетью для написания текстов?
«К сожалению, по вашему запросу нет подходящей информации».


Никита Марченко, приглашенный редактор

Какой проект никогда не появится в глянце?
Каких глянцевых проектов мы только не видели! Каждый журнал определяет свои правила и иногда осознанно выходит за эти рамки. Помните совершенно белую обложку «Стольника»?

Как тренировать свой внутренний индикатор «красиво – не красиво»?
Смотрите больше кино, произведений искусства, показов, изучайте природу вещей. 

Подборку какого издания вы всегда будете бережно хранить?
Я собираю крутые издания. Но не для вдохновения, а как каталог возможных решений. Сверяю по нему свои.



7.jpg

Ольга Маняхина, дизайнер

Где вы берете вдохновение, если нужно создать креативную рекламную концепцию с нуля?
Вдохновение – очень интересное состояние. Бывает, оно постоянно с тобой и силы тебя переполняют. А порой творческий подъем исчезает. Вот тогда на помощь приходят книги, журналы, фильмы. Сажусь и начинаю просматривать различные фотографии, плакаты, постеры, причем даже не связанные между собой и с рекламной концепцией. И в один момент – раз! – и щелчок! Вот же она, нужная мне и интересная идея! Главное, чтобы в этот момент никто не отвлекал.

Как вы объяснили бы, где работаете, маленькому ребенку?
Я работаю в офисе. Но не в простом. Это место, где классные люди создают красоту, к которой можно прикоснуться. Достаточно просто взять в руки журнал!

Ваше спасение во время дедлайна.
Главное – спокойствие. Система и четкий план, который обязательно должен быть записан в блокноте, помогают справиться с множеством задач и большим объемом работы. Конечно, не всегда получается следовать намеченному графику, и тогда я просто делаю небольшую паузу. Выдыхаю, включаю свою любимую музыку и минут 5–10 ни на что другое не отвлекаюсь.


Ирина Девайкина, smm-специалист

Какие качества нужны тем, кто в глянце?
Очень пригодится пунктуальность. Каждая съемка – это работа большой команды: стилиста, визажиста, фотографа, продюсера плюс ассистент фотостудии и сам герой. Если кто-то из них решит опоздать, то процесс сорван, время и деньги потрачены зря. Глянец учит не подводить, иначе с тобой очень быстро перестанут работать.

Тема для рилса в @stolnick.new, которая никогда не надоест.
Все наши рилсы – о героях «Стольника». Это всегда яркие, самобытные, интересные люди. Делать видеоистории о них никогда не надоест.

Какой журнальный проект вас больше всего впечатлил?
Конечно, это фотопроект о близнецах! Я столько одинаковых людей не видела в своей жизни никогда. Большим удивлением стало обнаружить, что они, такие похожие внешне, могут кардинально различаться по характеру.





Поделиться