Эффект "WOW!"
Текст: Евгения Васенина Фото: Кристина Солдатова
ВЕРОНИКА АНДРИЯНОВА, 15 ЛЕТ ОТДАВШАЯ ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРОВ, СТАЛА СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД НЕТРИВИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СКУЧНО ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ВСЕ.
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/4a3/1.jpg)
Вероника Андриянова, дизайнер интерьеров, дизайнер одежды, основатель бренда Veronya
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/4a3/1.jpg)
Вероника Андриянова, дизайнер интерьеров, дизайнер одежды, основатель бренда Veronya
«Почему нет? Я хочу больше»
Как в вашу жизнь пришла мода?
«Отматывая» свои воспоминания назад, я поняла, что все началось с моей бабушки. Она пережила войну и сложное послевоенное время, но при этом всегда со вкусом одевалась, любила наряжаться и самостоятельно ухаживала за собой. И в 90 лет моя бабушка делала себе маникюр, укладку – и отправлялась за чашкой капучино в ближайшую кофейню. Она, как и другие женщины того времени, остается для меня образцом стиля и элегантности. Эти укладки, этот бархат… А что сейчас? Простые ткани, самая ходовая цветовая гамма, крой, рассчитанный на «среднего» покупателя. И мы говорим не только о масс-маркете, но и о люксе – почти то же самое, но в красивой упаковке. Во всем этом слишком много маркетинга. Поняв это, я стала придумывать для себя одежду сама. Когда знаний стало недоставать, прошла обучение у Екатерины Асламовой, ученицы Вячеслава Зайцева. В результате мне удалось сформулировать ДНК своего бренда Veronya. Ну и, конечно, поучаствовать в показе московской Академии брендинга и дизайна Metrics, где дизайнеры презентуют себя.
И что же определяет ДНК бренда Veronya?
Мой бренд – совокупность впечатлений, желаний, ощущений, которые должны нести в себе вау-эффект. Не нужно ждать особого случая, чтобы надеть то самое платье. Живите настоящим, наряжайтесь, позволяйте себе выглядеть так, как вы хотите. Вещи из моей коллекции разрушают каноны кроя. Никаких стандартных вытачек – это табу. Некоторые модели платьев сшиты швами наружу, у денима остается необработанным край, органза разрезана таким образом, чтобы красиво сыпаться во время носки. Так вещь становится настоящей, живой, неповторимой.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/729/4.jpg)
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/6a1/3.jpg)
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/55d/5.jpg)
Модели в масках на вашем показе в Москве – это дань главному тренду пандемии?
Скорее, это гимн женской таинственности. Снаружи женщина красива, притягательна, сдержанна, а о том, что у нее внутри, могут знать только самые близкие.
В чем похожи интерьеры и вещи вашего авторства?
Мне не близка лаконичность – обожаю детали, мелочи и нюансы. Если это интерьерный текстиль, то обязательно с необычным дизайном, интересной фактурой и декором. В одежде мне важно уделять внимание пуговицам, контрастной строчке, отделке.
Кто из дизайнеров вас вдохновляет?
Roberto Cavalli и Alexander McQueen. Первый – обладатель узнаваемого яркого почерка. Кавалли не ограничивает себя трендами: у него есть своя идея, и он следует ей во всем. Ну а о втором и говорить много не нужно: Александр Маккуин – великий художник, который навсегда останется в истории моды.
Что вы думаете о позиции «больше чем просто одежда»? Зашифрован ли в ваших коллекциях какой-то statement?
Мое основное желание – вытащить человека из его собственного кокона. Завернувшись в бесформенные одежды, мы спрятались от окружающих. Не показываем себя и не видим других. Одежда перестала быть средством самовыражения. Я хочу обратить внимание на личность. Отсюда – вау-эффект; не обязательно это блестки и мишура. Удивлять может уникальная черта кроя, цветовая гамма, деталь.
Ваш любимый предмет одежды от Veronya.
Люблю пыльники – легкие пальто, которые можно накинуть на платье прохладным летним днем. Кстати, скоро на вещах Veronya появятся «говорящие» бирки: «Прикрою твои плечи на вечер» или «Буду обнимать тебя до утра». Это одежда, которая ведет с вами теплый диалог, возвращая вас к самим себе, к состоянию «здесь и сейчас».
«Отматывая» свои воспоминания назад, я поняла, что все началось с моей бабушки. Она пережила войну и сложное послевоенное время, но при этом всегда со вкусом одевалась, любила наряжаться и самостоятельно ухаживала за собой. И в 90 лет моя бабушка делала себе маникюр, укладку – и отправлялась за чашкой капучино в ближайшую кофейню. Она, как и другие женщины того времени, остается для меня образцом стиля и элегантности. Эти укладки, этот бархат… А что сейчас? Простые ткани, самая ходовая цветовая гамма, крой, рассчитанный на «среднего» покупателя. И мы говорим не только о масс-маркете, но и о люксе – почти то же самое, но в красивой упаковке. Во всем этом слишком много маркетинга. Поняв это, я стала придумывать для себя одежду сама. Когда знаний стало недоставать, прошла обучение у Екатерины Асламовой, ученицы Вячеслава Зайцева. В результате мне удалось сформулировать ДНК своего бренда Veronya. Ну и, конечно, поучаствовать в показе московской Академии брендинга и дизайна Metrics, где дизайнеры презентуют себя.
И что же определяет ДНК бренда Veronya?
Мой бренд – совокупность впечатлений, желаний, ощущений, которые должны нести в себе вау-эффект. Не нужно ждать особого случая, чтобы надеть то самое платье. Живите настоящим, наряжайтесь, позволяйте себе выглядеть так, как вы хотите. Вещи из моей коллекции разрушают каноны кроя. Никаких стандартных вытачек – это табу. Некоторые модели платьев сшиты швами наружу, у денима остается необработанным край, органза разрезана таким образом, чтобы красиво сыпаться во время носки. Так вещь становится настоящей, живой, неповторимой.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/729/4.jpg)
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/6a1/3.jpg)
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/55d/5.jpg)
Модели в масках на вашем показе в Москве – это дань главному тренду пандемии?
Скорее, это гимн женской таинственности. Снаружи женщина красива, притягательна, сдержанна, а о том, что у нее внутри, могут знать только самые близкие.
В чем похожи интерьеры и вещи вашего авторства?
Мне не близка лаконичность – обожаю детали, мелочи и нюансы. Если это интерьерный текстиль, то обязательно с необычным дизайном, интересной фактурой и декором. В одежде мне важно уделять внимание пуговицам, контрастной строчке, отделке.
Кто из дизайнеров вас вдохновляет?
Roberto Cavalli и Alexander McQueen. Первый – обладатель узнаваемого яркого почерка. Кавалли не ограничивает себя трендами: у него есть своя идея, и он следует ей во всем. Ну а о втором и говорить много не нужно: Александр Маккуин – великий художник, который навсегда останется в истории моды.
Что вы думаете о позиции «больше чем просто одежда»? Зашифрован ли в ваших коллекциях какой-то statement?
Мое основное желание – вытащить человека из его собственного кокона. Завернувшись в бесформенные одежды, мы спрятались от окружающих. Не показываем себя и не видим других. Одежда перестала быть средством самовыражения. Я хочу обратить внимание на личность. Отсюда – вау-эффект; не обязательно это блестки и мишура. Удивлять может уникальная черта кроя, цветовая гамма, деталь.
Ваш любимый предмет одежды от Veronya.
Люблю пыльники – легкие пальто, которые можно накинуть на платье прохладным летним днем. Кстати, скоро на вещах Veronya появятся «говорящие» бирки: «Прикрою твои плечи на вечер» или «Буду обнимать тебя до утра». Это одежда, которая ведет с вами теплый диалог, возвращая вас к самим себе, к состоянию «здесь и сейчас».