Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство Журнал
Эффект "WOW!"
Текст: Евгения Васенина Фото: Кристина Солдатова

ВЕРОНИКА АНДРИЯНОВА, 15 ЛЕТ ОТДАВШАЯ ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРОВ, СТАЛА СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД НЕТРИВИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СКУЧНО ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ВСЕ.



1.jpg

Вероника Андриянова, дизайнер интерьеров, дизайнер одежды, основатель бренда Veronya

«Почему нет? Я хочу больше»

Как в вашу жизнь пришла мода?

«Отматывая» свои воспоминания назад, я поняла, что все началось с моей бабушки. Она пережила войну и сложное послевоенное время, но при этом всегда со вкусом одевалась, любила наряжаться и самостоятельно ухаживала за собой. И в 90 лет моя бабушка делала себе маникюр, укладку – и отправлялась за чашкой капучино в ближайшую кофейню. Она, как и другие женщины того времени, остается для меня образцом стиля и элегантности. Эти укладки, этот бархат… А что сейчас? Простые ткани, самая ходовая цветовая гамма, крой, рассчитанный на «среднего» покупателя. И мы говорим не только о масс-маркете, но и о люксе – почти то же самое, но в красивой упаковке. Во всем этом слишком много маркетинга. Поняв это, я стала придумывать для себя одежду сама. Когда знаний стало недоставать, прошла обучение у Екатерины Асламовой, ученицы Вячеслава Зайцева. В результате мне удалось сформулировать ДНК своего бренда Veronya. Ну и, конечно, поучаствовать в показе московской Академии брендинга и дизайна Metrics, где дизайнеры презентуют себя.

И что же определяет ДНК бренда Veronya?

Мой бренд – совокупность впечатлений, желаний, ощущений, которые должны нести в себе вау-эффект. Не нужно ждать особого случая, чтобы надеть то самое платье. Живите настоящим, наряжайтесь, позволяйте себе выглядеть так, как вы хотите. Вещи из моей коллекции разрушают каноны кроя. Никаких стандартных вытачек – это табу. Некоторые модели платьев сшиты швами наружу, у денима остается необработанным край, органза разрезана таким образом, чтобы красиво сыпаться во время носки. Так вещь становится настоящей, живой, неповторимой.


4.jpg

3.jpg

5.jpg


Модели в масках на вашем показе в Москве – это дань главному тренду пандемии?

Скорее, это гимн женской таинственности. Снаружи женщина красива, притягательна, сдержанна, а о том, что у нее внутри, могут знать только самые близкие.

В чем похожи интерьеры и вещи вашего авторства?

Мне не близка лаконичность – обожаю детали, мелочи и нюансы. Если это интерьерный текстиль, то обязательно с необычным дизайном, интересной фактурой и декором. В одежде мне важно уделять внимание пуговицам, контрастной строчке, отделке.

Кто из дизайнеров вас вдохновляет?

Roberto Cavalli и Alexander McQueen. Первый – обладатель узнаваемого яркого почерка. Кавалли не ограничивает себя трендами: у него есть своя идея, и он следует ей во всем. Ну а о втором и говорить много не нужно: Александр Маккуин – великий художник, который навсегда останется в истории моды.

Что вы думаете о позиции «больше чем просто одежда»? Зашифрован ли в ваших коллекциях какой-то statement?

Мое основное желание – вытащить человека из его собственного кокона. Завернувшись в бесформенные одежды, мы спрятались от окружающих. Не показываем себя и не видим других. Одежда перестала быть средством самовыражения. Я хочу обратить внимание на личность. Отсюда – вау-эффект; не обязательно это блестки и мишура. Удивлять может уникальная черта кроя, цветовая гамма, деталь.

Ваш любимый предмет одежды от Veronya.

Люблю пыльники – легкие пальто, которые можно накинуть на платье прохладным летним днем. Кстати, скоро на вещах Veronya появятся «говорящие» бирки: «Прикрою твои плечи на вечер» или «Буду обнимать тебя до утра». Это одежда, которая ведет с вами теплый диалог, возвращая вас к самим себе, к состоянию «здесь и сейчас».

Поделиться