Стиль: Лана Климчик
Одежда: MIA
Макияж, прически: Анастасия Скоблина
Татьяна Шестакова и Мария Шарий – о том, как строить свой бизнес, дружить, отдыхать, вдохновлять и поддерживать друг друга.
Татьяна Шестакова,
партнер бренда сети кондитерских пекарен «Бисквитный двор» и «БулоШная»
Мария Шарий,
партнер бренда сети кондитерских пекарен «Бисквитный двор» и «БулоШная»
Что сегодня значит бренд «Бисквитный двор»?
Мария: «Бисквитный двор» был и остается брендом вкуса. Ценности компании – это качество, стабильность и простота. «Бисквитный двор» экономит время покупателей на готовке, при этом кормит вкусно, понятно и доступно. Поэтому в нашей концепции – маленькие помещения, уютные пекарни и вкусная выпечка.
Как вы пришли к идее партнерства?
Мария: Мы не партнеры между собой. Мы – партнеры бренда. Изначально это был семейный бизнес, но время идет, компания развивается и переходит в такие масштабы, когда в семье ей становится тесно. Может, мало кому известно, но «Бисквитный двор» работает над тем, чтоб предоставить достойным партнерам возможность заняться любимым делом и получать стабильный доход. Конечно, если они готовы следовать стандартам и поддерживать репутацию бренда.
Говорят, что дружбу и бизнес соединить невозможно. Благодаря чему у вас получилось?
Мария: Мы не зависим друг от друга. У нас разный вкус, разное видение, даже в бизнесе у каждой своя философия,
но это не повод для споров. Скорее шанс увидеть иное мнение.
Татьяна: Секрет в том, что наши направления развиваются параллельно друг другу, но при этом не пересекаются, а значит, мы самостоятельны в принятии решений, касающихся бизнеса. Когда руководители самостоятельны, какие могут быть конфликты?
Как вы проводите время вне своего дела?
Татьяна: Свободное время хочется проводить с близкими, а иногда и просто в одиночестве. Спорт, как и все остальное, любим разный: Маша легко начнет готовиться к полумарафону или восхождению на Эльбрус, а я предпочитаю пилатес, растяжку; летом устраивала челлендж – 48 дней ежедневных прыжков на скакалке. Еще есть классная традиция: весной у нас дни рождения, и в честь этого мы уезжаем куда-то на четыре-пять дней. В этом году планируем посетить Карелию и попробовать традиционные калитки.
Как вы планируете развивать свой бизнес?
Татьяна: Рост бизнеса – это всегда баланс между инновациями и сохранением ключевых ценностей. Прежде всего, планируется запуск новых магазинов, развитие сервиса, внедрение новых технических и маркетинговых решений, оптимизация процессов продаж.