Я пишу эту колонку из Шереметьева, где в данный момент происходит транспортный коллапс. У «Аэрофлота» взломана система, на эту минуту 42 рейса отменены.

Мария Кондратович,
международный тренер по ораторскому искусству, автор образовательного курса
Москва – главный транспортный хаб нашей страны, здесь все устроено масштабно. Если бы это (не дай бог) произошло в свежеотремонтированном аэропорту Тюмени, я бы быстро забрала багаж и минут через 20 была дома.
В английском языке есть слова city и town. City – большой город, мегаполис, town – городок. Моя любимая школьная учительница английского говорила, что Тюмень – это town. С тех пор прошло много лет; наш город, безусловно, далек от Москвы, Нью-Йорка или Мехико, но назвать его «городком» у меня язык уже не поворачивается.
Моя личная история такова: я никак не могу оторваться от Тюмени, хотя уже не первый год живу в Москве, прилетаю каждый месяц. У меня нет и не было желания и потребности закрывать эту дверь. Я человек мегаполиса, мне нравится культурное и людское многообразие. При этом, живя в Тюмени, я никогда (правда, вообще никогда) не ощущала себя провинциалкой. В первую очередь потому, что здесь я общалась и дружила с талантливыми и прогрессивными людьми, которых в нашем городе немало: это предприниматели, музыканты, радиоведущие, писатели, журналисты. У Тюмени есть все, чтобы жить счастливо. Я мечтаю, чтобы город ценил и поддерживал тех, кто прославляет его на всероссийском и мировом уровне здесь и сейчас.
Наш вылет задержали на семь с половиной часов. Более 50 рейсов отменены. Восстановить работу такой махины, как «Аэрофлот», будет непросто, но они справятся.
Выхожу из Рощина. Лето, свежо, еще светло, нарядно после Дня города. Здесь умиротворение и комфорт соседствуют с постоянным обновлением, высотки – с памятниками деревянного зодчества, мои теплые воспоминания – с тяжелыми. До дома всего 15 минут. Тюмень, city ты или town, не знаю, но я люблю тебя!










